Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 16:59   #1
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

cashersmart, Видео посмотреть не смог, канал сейчас узкий но прочитал, палочкой гониться но стоит палку убрать сразу возвращаеться, решил не париться после пары переустановок обводного, пробовал дистанционную шайбу повернуть, вдруг несоосна, в конце концов за шкивы и ролики дальше не уходит, не о чего не трет, на 9- ке помниться у меня всю жизнь ремень по краю ездил, только по противоположному и ничего, нормально ходил.
Виталий-78 вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 20:19   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Виталий-78 Посмотреть сообщение
cashersmart, Видео посмотреть не смог, канал сейчас узкий но прочитал, палочкой гониться но стоит палку убрать сразу возвращаеться, решил не париться после пары переустановок обводного, пробовал дистанционную шайбу повернуть, вдруг несоосна, в конце концов за шкивы и ролики дальше не уходит, не о чего не трет, на 9- ке помниться у меня всю жизнь ремень по краю ездил, только по противоположному и ничего, нормально ходил.
Не хорошо если прям моментально возвращается назад к двигателю

У меня он прям медленно уходил, бывало сдвинул на центр а он там остался, нужно было повысить обороты чтобы ушел к двигателю

после некоторого пробега ушёл на центр
cashersmart вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.