Это явно трековая машина, на такой по городу ездить нафиг...
А с ценой все просто. 470 тыр за тачилу с 200 лошадями и полным приводом. Конкурентов нету (за такие деньги гоночного авто точно не будет)... Остальное по вкусу - на треке будет море эмоций, а для города можно обычный люкс взять.
за эти деньги можно купить форд фокус СТ, который будет быстрее и круче во всем.
посмеялся, действительно "диагноз". в нем конечно же будет кожсалон за эти бапки, диски OZ, музло на 70 штук да и вспоминается сразу тема про калину о 120 лошадях, рвущую на круге эвики и импрезы. сдается мне этот фокус будет как раз сливать во всем что можно, как минимум во всем ради чего эта калина затачивалась - точно.
Цитата:
кожаный салон, музон - мне ... не нужны!
так вычти эти все "лишние" навороты, получится 197 лошадей, полный привод и спортподвеска - спортболид за 18 куе, не за 30.
ЗЫ специально для Raven - а я ж таки говорил, что так и будет, еще в теме про рево - кое что легко предсказывать.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
кстати был забавный сюжет в топ гире - стоят две машины, турбированный мондео, типа фокуса ст, и рядом астон мартин db9 (кстати на что то похоже буквосочетание db , никак не пойму на что ) и ведущий вещает - астон мартинов таких за год было продано что то вроде 1200 штук, фордов таких - 800, получается что вот такой корченный форд - более эксклюзивная машина чем астон мартин
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?