Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 18:40   #411
Кузбасский Лидер
 
Аватар для kostet
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta (Люкс+АКПП)
Сообщений: 3,419
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 269 kostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок - 4

Цитата:
Сообщение от Владимир 42 Посмотреть сообщение
Реально замечаю, что с утра, когда прохладнее, гораздо резвее машина едет.
+1. Такие же ощущения 5й точкой
__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

http://www.lkforum.ru/blog.php?u=16039 - мой автомобильный дневник
kostet вне форума   Вверх
Старый 18.07.2013, 18:42   #412
Постоялец
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 13 SplasHkem находится на правильном путиSplasHkem находится на правильном пути
Re: Технический уголок - 4

фигассе Gordetskiy ты монстр, это ж надо чтоб так заморочиться аж фару продырявить ))) А не проще было вывести патрубок заборный под бампер? ниже радиатора.

Владимир 42 ты посмотри, возможно ррычаг упирается в пластиковый тоннель, у меня было такое, отрегулировал снизу и все пучком.
SplasHkem вне форума   Вверх
Старый 18.07.2013, 18:48   #413
Сибирская группировка
 
Аватар для Gordetskiy
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118?
Сообщений: 335
Вес репутации: 16 Gordetskiy не успел проявить себя
Re: Технический уголок - 4

Цитата:
Сообщение от Владимир 42 Посмотреть сообщение
Крутяк! А "дальнего" нет щас у тебя?
Реально замечаю, что с утра, когда прохладнее, гораздо резвее машина едет.
Да,одним дальним и габаритом пришлось пожертвовать.Так бы в идеале поставить линзу и би ксенон.Буду стараться меньше ездить по ночам)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SplasHkem Посмотреть сообщение
фигассе Gordetskiy ты монстр, это ж надо чтоб так заморочиться аж фару продырявить ))) А не проще было вывести патрубок заборный под бампер? ниже радиатора.
Ниже опасно,можно воды хапнуть,да и железо пришлось бы кромсать.
Gordetskiy вне форума   Вверх
Старый 18.07.2013, 19:10   #414
Сибирская группировка
 
Аватар для AlexVK
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новокузнецк, Кузбасс
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,686
Записей в дневнике: 14
Изображений: 15
Вес репутации: 522 AlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок - 4

Цитата:
Сообщение от Владимир 42 Посмотреть сообщение
Реально замечаю, что с утра, когда прохладнее, гораздо резвее машина едет.
Не удивительно :-)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Кпд зависит от разницы температур двигателя и атмосферы, отсюда максимальный кпд будет морозной ночью. При условии, конечно, что бензин одинаковый. Однако на практике каждому сезону соответствует свой класс испаряемости бензина - "летний" бензин зимой поджечь будет затруднительно.

В реальных условиях также у масла появится вязкость, ход поршней изменится из-за температурного расширения/сжатия металла и т.д.

Т.е. именно в жару и прохладу реально ощутить разницу тяги: вязкость масла практически та же, температурное расширение незначительно ... т.е. условия практически те же, отсюда и ощутимое изменение тяги.

Шальная мысль: а что если сделать охлаждение с жидким азотомто машина полетит? :-) Правда покуда азот не испарится летать будет :-)
AlexVK вне форума   Вверх
Старый 18.07.2013, 19:23   #415
Кузбасский Лидер
 
Аватар для kostet
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta (Люкс+АКПП)
Сообщений: 3,419
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 269 kostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутацииkostet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок - 4

Цитата:
Сообщение от AlexVK Посмотреть сообщение

Шальная мысль: а что если сделать охлаждение с жидким азотомто машина полетит? :-) Правда покуда азот не испарится летать будет :-)
[/SPOILER]
Надо тогда холодный воздух от кондера нагнетать в воздухозабор. Будет прирост мощей летом, и не заметны станут провалы от кондера.. О как!
__________________

Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.

http://www.lkforum.ru/blog.php?u=16039 - мой автомобильный дневник
kostet вне форума   Вверх
Старый 18.07.2013, 19:50   #416
Сибирская группировка
 
Аватар для Gordetskiy
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118?
Сообщений: 335
Вес репутации: 16 Gordetskiy не успел проявить себя
Re: Технический уголок - 4

Цитата:
Сообщение от AlexVK Посмотреть сообщение
Шальная мысль: а что если сделать охлаждение с жидким азотомто машина полетит? :-) Правда покуда азот не испарится летать будет :-)
На соревнованиях был марк2,там как интеркуллер используется обычная алюминевая фляга со льдом,через которую и проходит надуваемый воздух.1000+ л.с. у того марка!
Gordetskiy вне форума   Вверх
Старый 19.07.2013, 06:22   #417
Постоялец
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Meriva B
Сообщений: 352
Вес репутации: 15 EDV находится на правильном путиEDV находится на правильном путиEDV находится на правильном пути
Re: Технический уголок - 4

а есть возможно сделать чтоб кондер чутка меньше морозил?
я уже 2-й раз с него простываю... крутилка печки я так понял на него вообще не влияет.
ток включишь через пару минут холодильник... отключишь, сыростью тянет... проще про него забыть :( . На попнцах он регулируется хотяб а тут ппц... даж сумки-холодильника ни над в ноги поставил включил кондер и холодильник работает на бензине...
EDV вне форума   Вверх
Старый 19.07.2013, 06:29   #418
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Siberian
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,537
Вес репутации: 241 Siberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок - 4

EDV, направь поток на стекло.
К тому же помимо четырех фиксированных направлений потоков - есть промежуточные.
У меня изменение температуры - заметно, при использовании кондиционера.
__________________
Siberian вне форума   Вверх
Старый 19.07.2013, 07:07   #419
Сибирская группировка
 
Аватар для BuTyC
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: регион 42, Новокузнецк
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,4
Сообщений: 112
Вес репутации: 14 BuTyC не успел проявить себя
Re: Технический уголок - 4

Цитата:
Сообщение от EDV Посмотреть сообщение
а есть возможно сделать чтоб кондер чутка меньше морозил? я уже 2-й раз с него простываю... крутилка печки я так понял на него вообще не влияет. ток включишь через пару минут холодильник... отключишь, сыростью тянет... проще про него забыть :( . На попнцах он регулируется хотяб а тут ппц... даж сумки-холодильника ни над в ноги поставил включил кондер и холодильник работает на бензине...
Возможность есть! Просто отключи датчик температуры который стоит в плафоне. Сам задатчик температуры будет открывать/закрывать заслонку на фиксированные углы, автоматически поддерживаться температура не будет.
__________________
BuTyC вне форума   Вверх
Старый 19.07.2013, 09:12   #420
Постоялец
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Meriva B
Сообщений: 352
Вес репутации: 15 EDV находится на правильном путиEDV находится на правильном путиEDV находится на правильном пути
Re: Технический уголок - 4

Цитата:
Сообщение от BuTyC Посмотреть сообщение
Возможность есть! Просто отключи датчик температуры который стоит в плафоне. Сам задатчик температуры будет открывать/закрывать заслонку на фиксированные углы, автоматически поддерживаться температура не будет.
это который с вентилятором? он влияет на кондер?
я думал - что печкой рулит (нормально рулит)...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
EDV, направь поток на стекло.
К тому же помимо четырех фиксированных направлений потоков - есть промежуточные.
У меня изменение температуры - заметно, при использовании кондиционера.
д там хоть куда направляй фигачит неподецки... даже на 1 скорости вентилятора.

Добавлено через 2 минуты
он прошлые года так сильно не морозил... я даже по трассе с ним катался... а тут в пробках на холостых замерзаешь в туфлях и джинсах :(

все окна открывают чтоб не спариться, а я чтоб не замерзнуть суровый кондиционер...

Добавлено через 1 час 39 минут
покурил тему кондея, попробую отрубить датчик...
похоже мне веселая версия климата попалась...
EDV вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.