А у меня с трусах резинка скрутилась, а вот в рейтузах нет.
Кто умный ответьте, как выполнена мультимедиа (отдельными блоками, планшетник и усилитель), как подключено управление на панели? Интерес вызван тем, что все равно и камеру прицеплю и навигацию.
Хоть и не шибко умный, но отвечу: сделано как у немцев - комп плюс радио в блоке 1DIN, а от него кабель LVDS к монитору.
Кстати провода дерьмо. Сегодня лазил под панелью, за три года задубели и повысыхали, что не есть гуд. Давно таких дешевых уже не встречал, обычно лет 10 легко переживают, не высыхая. Боюсь лет через 5 вполне могут начать ломаться.
Mister-Twister, rigo Спасибо за наводку. Поковырять придется. Антенный усилитель, вероятнее внешний усилитель (чтоб назад динамики), оболочку на win ce передернуть, Бортовой компьютер влепить. Навигацию - надо посмотреть не низко ли будет (в некоторых даже дорогих низковато дисплей, пока что-то смотришь можно и в столб угодить). Интересно "Контейнер для очков" там же? Тогда его сбрить и туда радар с регистратором.
Спасибо за наводку. Поковырять придется. Антенный усилитель, вероятнее внешний усилитель (чтоб назад динамики), оболочку на win ce передернуть, Бортовой компьютер влепить. Навигацию - надо посмотреть не низко ли будет (в некоторых даже дорогих низковато дисплей, пока что-то смотришь можно и в столб угодить). Интересно "Контейнер для очков" там же? Тогда его сбрить и туда радар с регистратором.
это тоже не вариант, этот шлейф со временем дубел и переламывался, и даже самый геморой не в этом, что бы поврежденный провод из этого шлейфа заменить надо выдирать было старый и ломать весь шлейф.
Этож сколько лет должно быть машине то. У меня была 12-и летняя, сейчас 11-и летняя, такой проблемы не замечал, чтобы провода ломались, да и вообще чтобы дубели, всё нормально гнётся.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Кстати провода дерьмо. Сегодня лазил под панелью, за три года задубели и повысыхали, что не есть гуд. Давно таких дешевых уже не встречал, обычно лет 10 легко переживают, не высыхая. Боюсь лет через 5 вполне могут начать ломаться.
Да я вообще почитав этот форум понял, что экономить начали ещё на первой калине. А если ещё углубиться, то и на восьмёрке, но когда она ещё была советская, ещё куда ни шло, а вот когда началась рыночная экономика, то экономить стали в полный рост.
Мне не нравится что жгут не в оплётке, а чуть ли не в виде лапши россыпью, когда каждый отдельный провод более уязвим. И лежат эти провода на металлическом полу, который в отличие от стены является минусовым проводником и постоянно вибрирует, что может с успехом привести к повреждению изоляции. Хотя и в стене медные провода в оплётке. Дела ли же на отечественных машинах по-другому.
Поверьте, если где то начинает перетираться то оплетка жгута разве что немного отсрочит соприкосновение. Я конечно не лазил в раздел про электрооборудование но еще не разу не слышал что у когото этот жгут перетерся. У знакомых калины разных годов тоже не жаловались.
У знакомых калины разных годов тоже не жаловались.
По закону Мёрфи http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-58961/: если что-то может сломаться, то обязательно сломается! Ха! Но если что-то не может сломаться – оно ломается тоже!
И вот наблюдая эту лапшу, что лежит под левой ногой прямо на ребре металлической панели, как то чувствую себя не уютно. Казалось бы, изготовители (проектировщики, технологи) в отношении безопасности грубо ошибиться не должны. Но есть ещё жадные «менеджёры», закупающие бракованные ГТЦ и тормозные шланги, а затем это меняют по предписанию. Да действительно пока всё нормально, но и калинам нет 10 лет. Свою калину до этого возраста продам, но как, то не хочется, что бы возникли проблемы у соседей по парковке. Я понимаю, за что заплатил то и получил, и сама машина за исключением коробки полностью устраивает, но вот культура производства и сборки местами просто удручают. На бюджетных ино наверно не сильно лучше.
Да действительно пока всё нормально, но и калинам нет 10 лет. Свою калину до этого возраста продам, но как, то не хочется, что бы возникли проблемы у соседей по парковке.
Не факт, знаете ли, что у 10-летнего Фольксвагена или БМВ проблем не будет вовсе: политика "одноразовости" процветает. Надо привыкать. С другой стороны, положительный момент в том, что привести в негодность при внешней исправности "вечный" авто проще - больше времени. Если доопытно известно, что авто "одноразовый", то и покупать его после, скажем, 7 лет смысла нет. А "вечный" вроде бы есть смысл брать, но может просто "подвох" незаметен. Так что "одноразовость" спасет кого-то от покупки г. по цене конфетки.
Короче говоря, вероятнее всего новых проблем с проводкой у ЛКР быть не должно.
http://www.youtube.com/watch?v=eFFVMH0jhLY
автор(Антон Воротников) на протяжении всего видео силится не относится критично к машине с позиции современного автопрома. когда они осматривали машину 106л.с. МТ убило - "придержи дверь, чтобы не ударить соседнюю"!!! черт возьми, когда на совавтопроме исчезнут совковые ограничители дверей???