У знакомых калины разных годов тоже не жаловались.
По закону Мёрфи http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-58961/: если что-то может сломаться, то обязательно сломается! Ха! Но если что-то не может сломаться – оно ломается тоже!
И вот наблюдая эту лапшу, что лежит под левой ногой прямо на ребре металлической панели, как то чувствую себя не уютно. Казалось бы, изготовители (проектировщики, технологи) в отношении безопасности грубо ошибиться не должны. Но есть ещё жадные «менеджёры», закупающие бракованные ГТЦ и тормозные шланги, а затем это меняют по предписанию. Да действительно пока всё нормально, но и калинам нет 10 лет. Свою калину до этого возраста продам, но как, то не хочется, что бы возникли проблемы у соседей по парковке. Я понимаю, за что заплатил то и получил, и сама машина за исключением коробки полностью устраивает, но вот культура производства и сборки местами просто удручают. На бюджетных ино наверно не сильно лучше.
Да действительно пока всё нормально, но и калинам нет 10 лет. Свою калину до этого возраста продам, но как, то не хочется, что бы возникли проблемы у соседей по парковке.
Не факт, знаете ли, что у 10-летнего Фольксвагена или БМВ проблем не будет вовсе: политика "одноразовости" процветает. Надо привыкать. С другой стороны, положительный момент в том, что привести в негодность при внешней исправности "вечный" авто проще - больше времени. Если доопытно известно, что авто "одноразовый", то и покупать его после, скажем, 7 лет смысла нет. А "вечный" вроде бы есть смысл брать, но может просто "подвох" незаметен. Так что "одноразовость" спасет кого-то от покупки г. по цене конфетки.
Короче говоря, вероятнее всего новых проблем с проводкой у ЛКР быть не должно.