так без кондиционера и ездила, побоялась, что развалится. У меня Калина не перешитая, колотит на холостых действительно не по детски
Неперешитая - это значит у тебя не повышает обороты при включении кондея? Если да, то я пару недель назад с наводки ввасилий решил этот вопрос установкой БК Штат XD (2800 р. с пересылкой). Помимо множества других отображаемых параметров и кучи функций там есть установка оборотов ХХ с кондеем и без него. Остался в восторге. При повышении оборотов ХХ с вкл. кондеем до 1000 стало вполне можно ездить. Тупить конечно не перестала, но я перестал матюкаться )) Это конечно если Калина поживет еще у вас, иначе смысла нет
Неперешитая - это значит у тебя не повышает обороты при включении кондея?
Да, я поэтому и уточнил. Сам я тупо ножкой подгазовываю на светофорах.
Как решить в курсе, но это теперь больше сына проблема, в августе ему отдаю. С комплектом ремней, поршневой от Громозеки и всеми проблемами. Форум ему в помощь.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Ну сид и калина это как небо и земля. После Сида и в полуседан сядешь привыкать придется.
Не сказал бы. Я вообще кроме эстетических отличий особо не заметил. Я Рио рассчитывал на автомате взять, там вообще с Поло паритет, но жене очень понравился Сид. Посему, он и получился на ручке за 650. В движении на Рио очень похож. Наверное. Я в Рио только на тестдрайве ездил, особых отличий не обнаружил.
Я вообще кроме эстетических отличий особо не заметил.
Ну не знаю. Мне было достаточно сесть хлопнуть дверью и завести двигатель, чтобы понять что Сид (предыдущий) авто классом явно выше калины: и двери закрываются "по взрослому", и двигатель работает тихо и на ходу ничего не скрипит. VW тоже получше Калины, но уже особой разницы не заметно. А уж если педальку придавить, так по аккустичесмоу сопровождению Полоседан вообще в один ряд с Калиной можно ставить.
А уж если педальку придавить, так по аккустичесмоу сопровождению Полоседан вообще в один ряд с Калиной можно ставить.
Я полуседан особо не рассматривал, ибо, после стучащего 1,4 в Калине, его из списков вычеркнул сразу. Но как то бытует мнение, что Поло примерно равен Рио-Солярису, с чем я согласен, ну а топ Рио примерно равно Сиду в минималке. За исключением некоторых мелочей чисто эстетического характера, ну и подвески задней.
По громкости поло действительно не ахти, но говорят сейчас доработали.
У меня у знакомых поло третий год, так вот единственная претензия к шуму. Даже печка не расстраивает.
Кстати, на скорости выше 100 все нивелируется. У Сида шум арок начинает доставать, как коробка на Калине, или движок у Поло. А вот в городе, да, тише значительно.
Не сказал бы. Я вообще кроме эстетических отличий особо не заметил. Я Рио рассчитывал на автомате взять, там вообще с Поло паритет, но жене очень понравился Сид. Посему, он и получился на ручке за 650. В движении на Рио очень похож. Наверное. Я в Рио только на тестдрайве ездил, особых отличий не обнаружил.
А у меня прямо противоположное мнение сложилось,когда в автосалоне я пересел после Рио в Сид. При почти равной цене(Сид был предыдущей модели) отличия буквально во всем - размер салона/багажника, качество материалов и подгонка деталей. Тогда точно осознал, что Рио я вряд-ли когда себе куплю.
Мой коллега тоже поехал покупать себе Рио, вернулся на Церато.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
А у меня прямо противоположное мнение сложилось,когда в автосалоне я пересел после Рио в Сид. При почти равной цене(Сид был предыдущей модели) отличия буквально во всем - размер салона/багажника, качество материалов и подгонка деталей. Тогда точно осознал, что Рио я вряд-ли когда себе куплю.
Мой коллега тоже поехал покупать себе Рио, вернулся на Церато.
Для меня главное, как машина едет. Подгонка деталей, качество материалов. это и есть "Эстетические отличия", для меня они не очень важны. Но для моей второй половины, с точностью до наоборот. Вот по ездовым качествам особого отличия не заметил. Движок тот-же. Коробка неплохая. Педали нажимаются примерно одинаково. Подвеска одинаково короткоходная, плотненькая. Конечно на большой скорости Сид поустойчивей за счет многорычажки сзади, но на тестдрайве этого не выяснишь.
Визуально, Сид лучше и внутри и снаружи.
Вот это точно, не надА было его смотреть, не для слабонервных это.... ибо и не вооружённым взглядом стало видно, что нищеброду не хватило не только на "автомат" или кондей за 35 тыс. но и даже 15 тысяч на покраску в "металлике". Отсюда видимо и дешОвые понты про коврики ....или карманы в дверях под полторашку....
Цитата:
Не понимаю почиму вы цепляетесь к кондею и автомату? не делайте из vw то что на нашем рынке делают с крайслером,
Mirinca, мне, поверьте, глубоко безразличен vw вмете со своими кондеями, автоматами и всем остальным внутренним содержанием. Но в последнее время на форуме среди нескольких "вновь обращенных" пошла дурная тенденция, я бы даже назвал это заразной болезнью. И называется она, как правильно подметил consul1 - словесный онанизм. Может быть на этих бесноватых никто и не обращал бы внимания, если бы они занимались этим непотребным делом закрывшись где-нибудь в туалете.... но они так и рвутся заниматься этим прилюдно, при этом норовя забрызгать своими выделениями как можно больше тем на форуме. Вот и приходится кому-то периодически давать им "по шапке" при этом, повторюсь, не имея ничего против обсуждаемого авто.