Лимузин из Калины не сделать, сколько в нее не вкладывай.
Сделать нужно надежное дешевое железо с евроопциями в базе. Типа неубиваемого "Москвича" с луженым днищем. В свое время считался как "люкс для народа".
Большего простой народ за трудовую копейку не потянет.
Впаривание фольгированного гобелена с китайским дисплеем а-ля 90-е по цене японской Тойоты - это есть искусство маркетологов АвтоВАЗа. Нужно отдать им должное: маркетологи - это единственная служба АвтоВАЗа, работающая на 105%.
- грешно деньги брать, это в базе должно быть.
Жизнь и здоровье, как-никак...
Не все поймут, не захотят "переплачивать". "Лучше литые диски и кондиционер" - скажут.
Тем более если "хитро" застегивать ремень безопасности за спинкой сидения, можно и на ПБ экономить. "Мастерство" в случае чего спасет... Печально это.
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Просто если раньше на ВАЗ-е в любых комплектациях была одна проводка (только использовалась она по полной лишь в самых дорогих конфигах, а дешёвых висели пустые фишки и разъёмы), то теперь не на люксах просто не будет лишних в принципе. И удовольствие от установки допа будет заметно растягиваться...
И правильно сделали, честно говоря. Лишнее удорожание ни к чему. Хотя, помнится, и на Калине-1 проводка люксов отличается от таковой в нормах-стандартах.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex1331
Сделать нужно надежное дешевое железо с евроопциями в базе. Типа неубиваемого "Москвича" с луженым днищем. В свое время считался как "люкс для народа".
Такого даже "гранды автопрома" уже не делают. А Вы АвтоВАЗу предлагаете.)
Такого даже "гранды автопрома" уже не делают. А Вы АвтоВАЗу предлагаете
У грандов автопрома другая аудитория - там машину не покупают, а меняют...
В России авто покупается зачастую на бОльшую часть сознательной жизни с передачей по наследству.
За эти годы стоимость владения старым авто многократно превысит стоимость нового авто.
Цены на автомобили необходимо снижать. Сейчас вместо покупки нового авто народ финансирует производство запчастей для устаревших автомобилей, и это производство запчастей процветает.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Не все поймут, не захотят "переплачивать". "Лучше литые диски и кондиционер" - скажут.
Тем более если "хитро" застегивать ремень безопасности за спинкой сидения, можно и на ПБ экономить. "Мастерство" в случае чего спасет... Печально это.
Исключить подобные хотелки могли бы грамотные требования печально известного техрегламента. Но вместо улучшения качества отечавто, "разработчики" ТР по понятной причине развернули непредвзятую борьбу с красными поворотниками и длиной забугорных полуприцепов.
Инженеров-то нет... Одни менеджеры в правительстве. И все друг другу либо родственники, либо корефаны. КПД минус 20%.
__________________
Future is electric
Последний раз редактировалось Alex1331; 26.07.2013 в 23:25..
Ну за нашу зарплату японец уже через пару месяцев начнёт выпускать жигули....
Ну так Комаров с Буренковым и выпускают жигули - за их зарплату. Топы из Японии слюни пускают, но их на завод не берут, т.к. они хотят получки топов снизить, а качество авто поднять. На этой почве возникает российско-японское непонимание.
А где работать Во Владивостоке? При подготовке к саммиту гастарбайтеров нанимали работать. Жена трудиться в электроэнергетике (сети). Говорит во Владике трудно найти инженеров, электромонтеров. И зарплата неплохая.Видимо, большинство предпочитают работать в автосервисе.
У грандов автопрома другая аудитория - там машину не покупают, а меняют...
В России авто покупается зачастую на бОльшую часть сознательной жизни с передачей по наследству.
За эти годы стоимость владения старым авто многократно превысит стоимость нового авто.
Цены на автомобили необходимо снижать. Сейчас вместо покупки нового авто народ финансирует производство запчастей для устаревших автомобилей, и это производство запчастей процветает.
Специфика некоторых регионов, видимо, не всей России. Да, б/у авто у нас в обороте (очень значительном), но не у одного владельца (не в рамках одной семьи как минимум).
Пресловутые "гранды автопрома" на запчастях тоже очень хорошо зарабатывают. "Вечный" автомобиль никому не выгоден. Даже, с натяжкой, владельцу: меняются требования к безопасности, автопроизводитель-банкрот (увлекшийся "вечными" авто приятен только конкурентам). Причем я не за описанную позицию про "вечный" авто, на мой взгляд, она именно такова.
Цитата:
Сообщение от Alex1331
Исключить подобные хотелки могли бы грамотные требования печально известного техрегламента. Но вместо улучшения качества отечавто, "разработчики" ТР по понятной причине развернули непредвзятую борьбу с красными поворотниками и длиной забугорных полуприцепов.
Думаете, зря привел пример про ремни, застегнутые за спинкой? Одно лишь введение регламента "2ПБ + АБС минимум" не поможет: "несозревшие" так и будут подвергать себя риску, а кто-то просто не сможет купить новое авто, опции-то небесплатные. Нужен комплексный подход (регламенты новые, рациональная система штрафов, новая структура охраны правопорядка и др.), а это мало кому интересно. Увы.
Хотя применительно к ЛКР условно богатая (2 ПБ, АБС) начальная комплектация при тех же ценах могла бы оправдать "полный фарш", а то последний пока только на словах и в туманных обещаниях. Как вариант, надо было сразу продвигать люксы с ESP и боковыми ПБ. Но почему так не сделали, 100 раз обсуждалось.
Цитата:
Сообщение от Sed
Раньше он и в стандартах был. И заднее сиденье в стандарте было из двух половинок, а сейчас будет цельное.
Это проверенная информация или речь просто о Гранте?