В итоге, за исключением нескольких оптимистов, усредненное мнение следующее: дорого.
Ну и правильно в общем. Что тут сильно обсуждать. Машина хуже чем любая инно в этом же классе (китайцев не беру). Ну хуже, хуже, давайте уж назовем вещи своими именами.
В среднем ломается чаще, болячек больше, замечаний больше по всякой там эргономике и т.д. и т.п.
В общем по совокупности своих потребительских свойств - хуже. В среднем (а то опять закричат что вот именно у него именно не ломаетцо)
Раз хуже, то должна быть дешевле, причем заметно, потому как при такой покупке, 5-10 тысяч туда/сюда не принципиально. При этом в ней должен быть хотя бы минимум опций, потому как без, например, усилителя сейчас уже машина наверное вообще не покупается.
Итого машина , например, в следующей комплектовке:с кондером, подъемниками, усилителем, подушками (ну хотя бы одной) должна стоить примерно на 30% дешевле ну пусть того же логана в соответсвующей комплектовке. Иначе выберут логан/солярис/поло. Т.е это норма с пакетом опций.
Ну т.е опять выходим на 350 и это максимум.
А заявлен универсал в той коиплектовке 379.
Дорого.
А всякие АБВГД-ейки это поскольку-постольку.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Итого машина , например, в следующей комплектовке:с кондером, подъемниками, усилителем, подушками (ну хотя бы одной) должна стоить примерно на 30% дешевле ну пусть того же логана в соответсвующей комплектовке. Иначе выберут логан/солярис/поло. Т.е это норма с пакетом опций.
Ну т.е опять выходим на 350 и это максимум.
А заявлен универсал в той коиплектовке 379.
А почему именно 30%? Не вполне обоснованно.
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Машина хуже чем любая инно в этом же классе (китайцев не беру).
Точнее хуже, чем
Цитата:
Сообщение от alex-1968
солярис/поло
Проблема, думается, в том, что Калина-1 могла на равных конкурировать с Ланосами, Логанами и другими бюджет-лидерами прошлых лет. И по совокупности (с учетом цены) конкурентную борьбу выигрывала (см. объем продаж). Сейчас лидеры сменились - это полноценные (не нарочито ущербные, для "3-го мира") авто типа Соляриса и Поло-седана. А Калина-2 с ними конкурирует пока только по завышенности цены... Потому как принципиально не поменялась.
В итоге, за исключением нескольких оптимистов, усредненное мнение следующее: дорого.
Ну и правильно в общем. Что тут сильно обсуждать. Машина хуже чем любая инно в этом же классе (китайцев не беру). Ну хуже, хуже, давайте уж назовем вещи своими именами.
В среднем ломается чаще, болячек больше, замечаний больше по всякой там эргономике и т.д. и т.п.
В общем по совокупности своих потребительских свойств - хуже. В среднем (а то опять закричат что вот именно у него именно не ломаетцо)
Раз хуже, то должна быть дешевле, причем заметно, потому как при такой покупке, 5-10 тысяч туда/сюда не принципиально. При этом в ней должен быть хотя бы минимум опций, потому как без, например, усилителя сейчас уже машина наверное вообще не покупается.
Итого машина , например, в следующей комплектовке:с кондером, подъемниками, усилителем, подушками (ну хотя бы одной) должна стоить примерно на 30% дешевле ну пусть того же логана в соответсвующей комплектовке. Иначе выберут логан/солярис/поло. Т.е это норма с пакетом опций.
Ну т.е опять выходим на 350 и это максимум.
А заявлен универсал в той коиплектовке 379.
Дорого.
А всякие АБВГД-ейки это поскольку-постольку.
Ну Гранта с кондеем и подушками 347 тысяч, намного дешевле аналогов.
Калина с кондеем и подушками 372/379, ну так тип кузова не седан. Это тоже важный факт.
Ну Гранта с кондеем и подушками 347 тысяч, намного дешевле аналогов.
Калина с кондеем и подушками 372/379, ну так тип кузова не седан. Это тоже важный факт.
Ну так пока Гранты до 17 тыс.машинок в месяц продают,а что будет с к2 по продажам посмотрим.А так по моему мнению пока маркетологи Ваза не убедительны в продвижении Нью Калины и именно в том стоит ли платить больше денюшек за неё.Не знаю что бы заинтересовала народ ускоренные ресурсные испытания или экстремальное путешествие по весям Руси.но пока неясность по срокам внедрения всех плюшек от подвески до шумки лично меня удручает.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Сейчас лидеры сменились - это полноценные (не нарочито ущербные, для "3-го мира") авто типа Соляриса и Поло-седана
В чем именно заключается полноценность российского Соляриса и полСедана?
Я регулярно просматриваю их форумы и особой европейской полноценности не вижу.
Дороже - да, лучше в основных моментах - да.
Но до европейских машин им как до луны пешком.
Цитата:
-Зверь, именуемый кот! - кричал Насреддин, покраснев и приседая от натуги.
- Находящийся в клетке!
Он имеет четыре лапы! Четыре лапы с острыми когтями, подобными иглам! Он имеет длинный хвост, свободно изгибающийся вправо и влево, вверх и вниз, могущий принимать любые очертания - крючком и даже колечком! Зверь, именуемый кот! Он выгибает спину и шевелит усами! Он покрыт черной шерстью! Он имеет желтые глаза, горящие в темноте подобно раскаленным угольям!
Он издает звуки - противные, когда голоден, и приятные, когда сыт!
Зверь, именуемый кот! Находящийся в клетке, в прочной надежной клетке!
Каждый может его созерцать за два гроша без всякой для себя опасности! В прочной надежной клетке! Зверь, именуемый кот!..
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Ну примерно 30% это когда разница заметна. Из-за 10% я бы не стал бы себя уродовать калиной, наскреб бы уж как-нибудь. У меня у жены поло, ну реально абсолютно другая машина (холодная только). Ну а за 30% можно и потерпеть.
Хотя навеное это от доходов зависит. Кто то и даже если в три раза калина дешевле будет, на нее не сядет.
Тогда поправка, это для меня 30%. Ну т.е. за 100 тыр. я готов себе на яйца наступить и ездить на калине.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Точнее хуже, чем солярис/поло
Так то да, логан конечно им проигрывает, по крайне мере внешне, но он таки понадежней калины будет. Ну а в стоимости обслуживания я думаю что у того же поло он выйграет (есть печальный опыт).
Цитата:
Сообщение от ustass
Ну Гранта с кондеем и подушками 347 тысяч, намного дешевле аналогов.
Есть комплектация с кондером за 332. И это заявленая цена. А по факту акции/скидки/подарки.
Сыну на такую гранту 10-тку скинули и сигналку в подарок - ну т.е. еще 5 считай. Получается 317, а это приличная разница с 372.
Вот 317 за калину, ну пусть за универсал +10, ну пусть +5 у нее там говорят шумка хотя бы номинально есть, получается 332. Самое оно! Ну пусть еще +10 на бедность менегерам ВАЗа получается 342, ну пусть еще до 350 плюшками там какими-нить добили. Это крайняя адекватная цена, все что выше уже от жадности.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Последний раз редактировалось alex-1968; 29.07.2013 в 06:48..
Завод хитрожо.ый, кто не сможет купить к2 тот купит гранту(она сильно дешевле). А тот кто упёртый всёж купит калину принесёт заводу прибыли как за две проданных гранты) мархкетинг.