Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от ввасилий
А мне основной причиной видится это: заряд после глубокого разряда без контроля уровня электролита.
Заряжала очень давно, практически сразу после покупки машины. После этого года полтора машина точно прекрасно себя чувствовала, заводилась всегда бодро, в любой мороз и все такое...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Она меряет не уровень а плотность, называется ареометр, продаётся в магазина запчастей на авто.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
Что за стеклянная трубочка, которой мерять уровень электролита, где продается, как называется?
Можно использовать прозрачную трубку от шариковой ручки (прозрачные ручки бывают). На ней делаешь насечку на растоянии 15мм от нижнего края. Вот и индикатор уровня.
Опустила до пластин. Пальцем зажала отверстие, подняла посмотрела на уровень жидкости относительно метки.
Ареометром меряют плотность электролита. В хозяйстве пригодится, но для начала совершенно необязателен.
Вольтметр любой какой найдешь. Лучше цифровой (он проще в восприятии). Продают как во всяких ГИПЕРМаркетах, так и в специализированных радиомагазинах.
Дорогой не бери. За 150-200р вполне достаточно.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
Заряжала очень давно, практически сразу после покупки машины. После этого года полтора машина точно прекрасно себя чувствовала, заводилась всегда бодро, в любой мороз и все такое...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Zhuzhzh,
Вот самый правильный совет ИМХО:
Цитата:
Сообщение от ежик63
Может самое лучшее в этой ситуации отвезти в магазин который занимается обслугой аккум., они его проверят и оставить его на зарядке, взять подменный и поездить пока.(у нас это стоит в среднем 400 руб).
А ты посмотри что он делать будет и поучись.
Можно 100 инструкций прочесть но пока не увидишь не поймёшь.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Друзья, у меня машина, не постоянно, но довольно уже часто заводится очень долго. ездила к своему диагносту, сказал, что нужно поменять ДМРВ, и после этого якобы машина будет и заводится хорошо, и расход уменьшится. все сделала, поехала проверила, показания теперь в норме, но, все осталось по-прежнему. ок, поменяли сеточку в БН, хотя она была на удивление чистой, по сравнению что я видела на др. машинах. все так же. и тут я подумала и приехала с этой же мыслью к диагносту, а может форсунки грязные. вполне возможно ответил он мне, и еще нужно проверить давление, на сколько я поняла в топливной рампе, вроде так она называется. в связи с этим у меня вопрос, сейчас почитала как все это делать, но ничего не поняла. я хочу дома проверить давление, чем, как и какой оно должно быть? я так поняла что нужно 2 или 3 замера делать: когда завел, когда довел до 3000об. и вроде не на заведенном?
может еще будут какие-нибудь предположения по этому поводу-проблеме? то держать стартер и давать газу каждый раз когда она не хочет заводится я не могу, по простой причине, мне очень жалко бибику :( ведь надсаживается, а я и понять ничего не могу, следовательно помочь :(
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
Дык, говорят, подменный дают :-)
дают не всю же ей ночь ждать пока он зарядится но у нас в городе, по крайней мере я такое слышала, что на удивление на подмену нет, якобы все заняты