а у меня калина это второй автомобиль и лью одну марку масла для себя хочу узнать продлит или жизнь двигателя качественное масло.Первый был ваз 2108в семье 21 год из них последних 11лет в полном моём распоряжении.Дело не втом сколько было авто у тебя и какие,а какой ресурс на определённом масле.На первой 2108 использовалось и минералка и п/с и синь и за 21 год было три капиталки и последнюю делал я сам т.е. я могу сказать какое масло отложит ремонт двигателя.Чуешь разницу что меня интересует максимум пробега до капиталки,а не глумления над луком.Я использовал и консол и ти лук п/с
Надо было с этого и начинать... А то сначала "упорол косяка", а теперь спрашиваешь совета... Ладно, проехали.
По Лукойлу конкретно по Люксу 5-40 синтетика- могу смело рекомендовать для длительного использования авто без вскрытия ДВС...
13RUS, это SM, но наклейка и канистра один в один, да и состав не сильно отличается
да я понял что это SМ, но на сайте лукойла такого нет
я спрашивал см в SN переделали? типа как с тнк было МВ 229,3 допуски на канистрах 10 года, а на свежих уже МВ 229,5
здесь так же? SM на SN сменили?
Лишний раз повторю, хоть и бесполезно, качество масла Лукойл Люкс синтетика 5-40 СМ проверено лично мной, уже 3 авто на Лукойле (для справки пробеги 1 авто-300 т.км. 2 авто- 200 т.км ) ..
а когда кстати в луке появился SN? я непонял про какой косяк идёт речь.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
заморачивается с маслом имея не убиваемый ДВС 11183, в него можно вообще дешевое масло лить и не парится особо. Не чего с ним не будет.
да вот ссыль, но у нас везде SM вот
вот я и спрашиваю, это одно и тоже
вот нарыл когда появилось цитата:
Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute). По сравнению с категорией SM новый уровень предъявляет повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе, по предотвращению низкотемпературного шламообразования, а также по воздействию на материалы уплотнений.
rol, ты не прав ИМХО. Во-1 наши движки не требуют масел уровня мобил1, а во 2 лукойл имеет практически теже допуски что и мобил1. а допуски штука серьёзная, просто так не выдаются.
Это какраз из разряда свинью кормить апельсинами....
Как ты появился на форуме я заметил.Сначала была неопределённость потом скачки по брендам.Взял бы и залил лук с допусками как у мобила 1 мотор то непрехотлив,а мы бы почитали тебя.Или опять скажешь залил халявный импорт подогнали,а на лук денег нет или боязно даже если денег нежалко.
rol, так у меня в коробке лук, и всё нормально.
конечно не таф икс, но за цену таф икс я его 2-3 раза поменяю.
Да, залил халявный импорт. Зачем мне покупать сейчас масло если у меня оно есть? Даже если лить лукойл SN и менять через 7 тыс хотябы, то 21114 движок переживёт всё остальное в авто.
Я по лукойлу отзываюсь на основании анализов отработок оного, а они отличные все. не с потолка же я это взял.
можешь сам убедиться.
А самое главное, я меняю масло не как ты, через 10 т, а через 5-6, т.к. 90% есжу по городу с пробками. если лить постоянно масло за 2т то без штанов останешься.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Заливаю в двигатель полусиньку лукойл люкс 5-40 SL, масло меняю раз в 7500 км. На зиму лью Лук SN 5-40, также меняю раз в 7500 км. Двигатель 21126, проблемный, была замена ШПГ по гарантии, масло после ремонта ест в районе 100-150 гр. на 1000 км. В последнее время подумываю полностью перейти на масло SN, но при моих интервалах получается дороговато. Но класс качества полусиньки (SL) напрягает. Как 126-й мотор к полусинтетике SL относится, не подскажете? У кого большой пробег на SL? Может зря заморачиваюсь? Режим эксплуатации трасса + город 50/50...
А самое главное, я меняю масло не как ты, через 10 т, а через 5-6, т.к. 90% есжу по городу с пробками. если лить постоянно масло за 2т то без штанов останешься.
да и за пробег ДО капиталки на дорогом масле, как бы разница с дешовым не вышла дороже самой капиталки ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г