Вот сейчас приехал домой, на работе читал данную ветку форума, и ... решил провести тест..
Завел Люсика (калинку).. работает на холостых.. температура ползет.. дошла до 90.. щупаю патрубок нижний радиатора... холодный.. дошла до 95 (между 90 и следующим делением на панели приборов) патрубок стал заметно нагреваться( значит термостат открылся или начал открываться) и около 7 минут стояла температура на месте.. потом пошла вверх. Включил принудительно вентилятор - медленно упала на 90 градусов. Это термостат? Стоит прамо (рассмотрел на нем написано). Ехать в Краснодар менять по гарантии... врятли поменяют, зря потрачу и время и деньги на бензин. Хочу завтро купить новый... какой посоветуете.. и еще вопрос: какой подойдет кроме прамо в мой корпус, если покупать только термовставку?
Крышка рб в норме проверял, уровень антифриза поднялся за это время с метки максимум до конца стрелки на него указывающей... за полтора года долил максимум грамм 100-150 тосола, пробег 12к километров.