она тебе точно не поможет .
ибо протокол у Я 5\7 и бош 154 очень похож , можно сказать что почти одинаковый . А вот на 797\797+ и 1797 вообще другой.
НО последние хоть читаются по OBD протоколу , первые нет ! ))
Да и вы думаете что диагностика заключается только втом что прочитал ошибки и все ??? если да - то вы просто очень круто ошибаетесь !!!
пример - код Р0335 , авто работает и едет нормально .
стираем код - выключили зажигание , включили и он опять есть !!!
что делать будете ????
пример - код Р0335 , авто работает и едет нормально .
стираем код - выключили зажигание , включили и он опять есть !!!
что делать будете ????
1. Залезть почитать форум.
2. Погуглить.
3. Не стирать ошибку, и ехать к специалисту.
Цитата:
Код Р0335, "Ошибка датчика синхронизации КВ", заносится в память при неисправном ДМРВ. Объяснение найдено на сайте www.chiptuner.ru. ЭБУ диагностирует эту неисправность в момент включения зажигания, когда двигатель еще не прокручивается стартером, но появляется сигнал о ненулевом расходе воздуха от ДМРВ и отсутствует сигнал ДПКВ.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
она тебе точно не поможет .
ибо протокол у Я 5\7 и бош 154 очень похож , можно сказать что почти одинаковый . А вот на 797\797+ и 1797 вообще другой.
НО последние хоть читаются по OBD протоколу , первые нет ! ))
Да и вы думаете что диагностика заключается только втом что прочитал ошибки и все ??? если да - то вы просто очень круто ошибаетесь !!!
пример - код Р0335 , авто работает и едет нормально .
стираем код - выключили зажигание , включили и он опять есть !!!
что делать будете ????
и таких примеров масса !!!
Само собой о полнонценной дигностике речь то не идет, но докопаться до сути можно.
по коду берешь и гуглишь например тут расписано ошибка Р0335
По OBD протоколу как раз есть еже примеры программ, я а своем Январе 7.2+ прочитал через ELM327.
гыыы
хорошо если инет под рукой есть - а если нет ???
тогда что ?????????
с 335 справились на 30% и то гуГль помог )))
тогда 336 - на тойже калине с бошиком 797, как вам ))))
или 2136 на тойже калине с Е-газом ))))
Цитата:
...................
3. Не стирать ошибку, и ехать к специалисту.
тогда вопрос - на кой пень весь этот баян ???
действительно - не проще ли сразу съездить чтобы и посмотрли что случилось, и сразу если что и сделали !
денег жалко или ...... ???
дешевле все равно выдет сразу съездить !
много народу уже через это прошло , большинство поняли - зачем и почему.
Но тут некоторые уважаемые люди так и не поняли видать, или просто денег девать некуда ))))
lainer, Алексей, менталитет у нас такой.у.народа, вначале попробовать сделать самому. Если не получилось, ехать туда, где сделают. Денег не жалко, но и отдовать просто так, то ж не хочется, поэтому сами и думае что сделать...
Как то так!!! ИМХО.
Добавлено через 1 минуту
Ессно что всех ньюансов твое работы мне даж с гуглем не осилить, так ж как и тебе мою, я думаю!!! Кадый должен делать, что должен делать!!!
...........Кадый должен делать, что должен делать!!!
ну хать это ты понял ))))
а менталитет русского народа всегда был таким - сначала встрять и прилипнуть на бабло как следует , а потом уж и кричать - ПОМОГИТЕ ! )))
к стати - я просто так денег никогда не брал !
сделал или нашел неисправность и ткнул в нее - за это беру.
а вот что у нас народ катается по другим сто и отдает просто так бабла там - а потом приезжает и рассказывает страшные сказки про то как их пои.....ли.
Таких каждый день бывает по 2-3 чела )))
Мужики, обнаружил неприятный нюанс.
Суть: на даче машина стоит на пригорке, на ручнике. Собираюсь ехать. Снимаю с ручника. Начинаю движение. Раздаются звонкие щелчки сзади (словно срываются примерзшие колодки). Правое колесо остаетс заблокированным. Останавливаюсь. Снова поднимаю и опускаю ручник. Пытаюсь тронуться. Снова раздается тот же звук и колесо начинает крутиться. Уже второй раз такое.
В чем может быть причина? Легко ли устранить причину самому или проще приехать к ОД и пусть по гарантии устраняют?
Мужики, обнаружил неприятный нюанс.
Суть: на даче машина стоит на пригорке, на ручнике. Собираюсь ехать. Снимаю с ручника. Начинаю движение. Раздаются звонкие щелчки сзади (словно срываются примерзшие колодки). Правое колесо остаетс заблокированным. Останавливаюсь. Снова поднимаю и опускаю ручник. Пытаюсь тронуться. Снова раздается тот же звук и колесо начинает крутиться. Уже второй раз такое.
В чем может быть причина? Легко ли устранить причину самому или проще приехать к ОД и пусть по гарантии устраняют?
Думаю одна или обе накладки от колодок отвалились. Если это так, то так ездить опасно, может в любой момент колесо заклинить, надо колодки менять.
Если есть гарантия, то конечно по гарантии чинить. Но и самому поменять колодки не сложно, но придётся раскошелиться на колодки.
Если колесо заблокировалось из-за оторвавшихся накладок, то можно попробовать взад вперёд поездить чтобы разблокировать и дальше ехать потихоньку на первой.
Когда программу окатывали,отключили два датчика(детонации и датчик фаз),нет датчиков-нет проблем)))
уууу как все запущено то .
ну второй убрать датчик еще куда не шло , можно
а вот первый , я бы не стал !!!
из-за него мотор запросто может в труху высыпаться !
причем когда это будет заметно - то будет уже просто поздно.