Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2008, 12:39   #811
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Автол Посмотреть сообщение
Каждый тип ДВС имеет право на жизнь, и у каждого пользователя есть свой выбор... Однозначных преимуществ НЕТ ни у того, ни у другого. Если бы все было так просто, 8 клапанники перестали бы покупать и соответственно производить.
Золотые слова, полностью присоединяюсь. Как всегда в жизни, а в технике это особенно остро, кругом сплошные компромиссы. Невозможно однозначно сказать, что лучше. В разных ситуациях по-разному, ну и личные приоритеты у каждого свои, кому-то расход важен, кому-то шумность движка, кому-то гидрокомпенсаторы, в общем каждый выбирает для себя и однозначно здесь на форуме говорить, что это хорошо, а это плохо - так нельзя. То, что совершенно не волнует одного владельца, для другого может быть самым главным критерием выбора.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 14.08.2008, 12:44   #812
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,504
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Что бы тут неутверждали насчёт двигателя 1. 4-да может он чем то и хорош. Но я считаю его сыроватый не продуманный до конца. Ремень ГРМ может порватся на любм моторе хоть на 8ми, а может и 16ти клапонном 1.4 моторе но с последним не хотелось бы остатся где нибудь на трассе в ночь.Совсем другая история в лучьшую сторону это 8ми клапонник. От вас потребуется ГРМ ремень и коекакой инструмент и фонарик. В своё время я имел ВАЗ 2108 10лет после первых 2лет использования я устал от ремонта головки(грм ремень до автоматизма менял за 20мин.+10мин на выставить зажигания) 4-порыва за 2 года. А каждый ремонт 1500р. В общем разобрал мотор для кап/ рем. Токаря мне предложили расточить блок цилиндров под размер 79мм, поршя ВАЗ 2105 тем самым перескочить свой последний ремонт блока 76. 8мм. Приметивным способом взяв металлическую линейку и измерев на сколько клапан вылазит из головки. Следующий этап головка прикручивалась к блоку.На Поршень наносил краску и вставлял его в блок до упора проворачивая распредвал тем самым клапана остовляли следы прекосновения с поршнем. Отнёс к токарю поршни на проточку под клапона. Собрав мотор и проездив 8лет я забыл о гнутых клапонах хотя грм я менял только когда порвётся, а не смотрел на скольки тысячах мне его пора менять. Вот поэтому 8ми клапоннк я считаю надёжным мотором пусть он старый не современный. Вот если сделают мотор 16ти клапанный но чтоб не гнулись клапона вот тогда своё мнение засуну куда подальше, а пока надёжность двигла для меня на первом месте.
rol вне форума   Вверх
Старый 14.08.2008, 12:55   #813
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
хотя грм я менял только когда порвётся, а не смотрел на скольки тысячах мне его пора менять. Вот поэтому 8ми клапоннк я считаю надёжным мотором пусть он старый не современный.
Вот такой взгляд тоже существует !!!
А ведь существует много владельцев, которые не смотрят на состояние ремня, а меняют его строго по пробегу, и таких большинство. Этот вариант лично я считаю более правильным и гарантирующим долгую безаварийную жизнь двигателю. Поэтому сам и выбрал 16-клапанник.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 14.08.2008, 14:16   #814
Интересующийся
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 53
Сообщений: 125
Вес репутации: 18 serg55 не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Странный вообще способ выбора двигателя по принципу гнёт клапана или нет,а загнуть у плохого хозяина и на 8кл может если двигатель масло ест, зажигание не правильное, на ремень естественно никогда не смотрел.....нагар на поршнях+на клапанах и клапана не загибает, а подгибает....


serg55 вне форума   Вверх
Старый 14.08.2008, 14:35   #815
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,504
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Лесничанин ну это понятно воврея всё менять и только из за этого ты выбрал 16ти клапонник это не ответ это так! Например я на своих авто менял и меняю воздушный фильтр, масляный фильтр и масло через каждых 7тыков это так чтоб ты не думал о людях плохо.
rol вне форума   Вверх
Старый 14.08.2008, 15:05   #816
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Люди, а ответьте мне на вопрос:
Если бы вы покупали иномарку, вы тоже бы задавались бы вопросом, гнет ли клапана движок при обрыве ремня ГРМ, или бы выбирали по другим харатеристикам движок в машину?
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 14.08.2008, 15:14   #817
Завсегдатай
 
Аватар для Lion86
 
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Воскресенск
Пол: Мужской
Автомобиль: SKODA YETI
Сообщений: 491
Вес репутации: 18 Lion86 находится на правильном путиLion86 находится на правильном пути
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

В защиту 8 клапанника скажу что я как то доехал из рязани до воскресенска на горящей лампочке датчика бензина(стрелка была на середине),денег с собой нет,на телефоне НОЛЬ,но до дома доехать надо-вот и поехал 80-90км\ч на 5 передаче...
Lion86 вне форума   Вверх
Старый 14.08.2008, 15:31   #818
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Lion86 Посмотреть сообщение
В защиту 8 клапанника скажу что я как то доехал из рязани до воскресенска на горящей лампочке датчика бензина
А где защита??? 1,6 двигатель ест на 0,8л больше по паспорту. Думаю, что не стоит выносить сюда, какой двигатель экономичнее, так как это очевидно.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 14.08.2008, 16:14   #819
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
А где защита??? 1,6 двигатель ест на 0,8л больше по паспорту. Думаю, что не стоит выносить сюда, какой двигатель экономичнее, так как это очевидно.
Надо еще постараться (хотя наши и могут) чтобы двигатель меньший по объему потреблял больше бензина... эка невидаль... 1,4 есть меньше, чем 1,6... А двигатель 1,8 или 2,0 еще больше потребляет и что? У меня Приоровский движок экономичнее, чем Калиновский (1,6) и что? А Приоровский двигун порвет 1,4 как тузик грелку. И что? Чего вы все в мелочах ковыряетесь... Экономия эта в глаза не бросается и в карман не лезет... насмешили тоже.
Принципиальных преимуществ нет... Например, как у младших моделей KIA привод ГРМ ременной, а у старших цепной... вот это принципиальные вещи...

Кроме того, обозначал уже здесь, но народ не понял... Степень сжатия у 8V меньше, значит без последствий иногда можно заправиться и 92 бензином...или в критических ситуациях паленым 95... Но я не выпячиваю это как преимущество... мотаю на ус и ладно.
Автол вне форума   Вверх
Старый 14.08.2008, 16:42   #820
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Здравствуйте.

А вот как насчет холодного пуска? Вроде как вазовские 8-клапанники в мороз заводятся лучше, чем 16-клапанники. Для меня кстати это еще один аргумент в пользу 8-клапанного мотора.
Greezzly вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.