Цитата:
Сообщение от Alexey B
Почему опять двойные стандарты?
ТО что у тестовой ЛК2 закосил ЭУР ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЕ РАЗ - это конечно же конец света!!! И это при том, что дефект не смогли ни разу повторить.
А вот то, что Поло год в серии и продаже, а прошивку ЭУР-а только поднастроили... Да! и про глюк АБС концерна VAG как-то всё тихо и мирно прошло. И это при том, что машин побилось не мало, а ещё больше автовладельцев перетерпели ну очень неприятные моменты.
Просто если-б ЛК2 вошла на рынок под любым иношильдиком - всё было-б в шоколаде: ино! да ещё по 450 руб в макс комплектации!!!
|
Почему это один раз? Я же писал, что у АР (там в автомэйле ссылка на это есть) такой же баг был несколько лет назад на ЛКС. А то что не повторяется, так разве кто пытался в таких режимах поездить и повторить в точности те условия? Или Вы на ВАЗовский ответ киваете?

Это же понятно, что и не повторится у ВАЗа, а делали бы чего они для этого, то не писали бы общими, ничего не значащими фразами: "мы провели профилактические технические действия и..."
Но хочу отметить, я сейчас не занимаю чью-то позицию (так же легок на критику и на ино, но если конечно есть за что). Речь-то всего была о том, что с момента косяка у АР с ЭУРом, ВАЗ не сдвинулся с места (раз повторился у автомэйла косяк). Разве это не повод для критики?!
-------------
Откуда дровишки про пострадавших на полоседане из-за косяка в абс? Эмоции и вызванный ими информационный поток в сознании ?!
