__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
крутим вал рейки до упора, возвращаем на 2 оборота и доворачиваем лыской направо
Выяснилось что это явно не центр т.е. не 0, как бы ни писали в мануале. Выявить центр помогла старая снятая рейка и кручение установленной туда-сюда. Ко всему на новой рейке явно были неправильно накручены наконечники , пришлось и их крутить туда-сюда чтобы пальцами попасть в стойку. Расстояние между внутренней гранью головки болта тяги и пальцем наконечника (правый и левый одинаковы) составляет 54,5 см. Потом был переставлен руль. Где сейчас лыска (та что должна быть направо) даже не смотрел.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, я по мурзилке уже давно не выставляю центр. Делаю так: одеваю пластину, где усы крепятся к рейке, затем выставляю середину от упора до упора, корректирую положение червяка при расслабленной гайке упора. Затем все затягиваю. При переборке данный метод еще не подводил. Правда приходится иногда наконечники корректировать. Прежде, чем демонтировать рейку мерею расстояние от наконечника до наконечника. После кручу для корректировки один в одну сторону, другой в другую на равное количество оборотов. Схождение всегда внорме.
Р693ТУ, да , да так оно и у меня вышло. Давно рейку снимал последний раз и сейчас доверился мурзилке. Поэтому "ничто так не приободряет человека, как личный опыт...! Пока сам не обожжешься, никто тебе ничего не докажет. Все самому надо испытать. Только на себе." ))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, странности какие то у Вас. Я когда менял свою рейку на грантовскую 3,1 оборота, тоже все померил, нашел центр, посмотрел как и куда смотрит лыска на валу в центральном положении и все оказалось как в мануалке
кстати. у снятой рейки сохранено было сренднее положение т.е. 0 - так вот лыска у нее довернута от положения =вправо= еще на 15-20 нрад. по часовой стрелке. т.е. смотрит на педаль газа примерно.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 02.08.2013 в 13:17..
Уважаемые знатоки, как проще и безопаснее отвернуть гайки шпилек (особенно нижние) крепления рулевой рейки к кузову Калины. Боюсь сорвать эти шпильки, нижние гайки визуально не наблюдаю. Какие нужны спец.приспособления?
Буду очень признателен.
Пож. еще маразматический вопрос: со смотровой ямы у меня в гараже видно регулировочную гайку рулевой рейки, но подлезь к ней крайне сложно. Для удобства её регулировки хочу на Т-образную металлическую трубу приварить головку рег. ключа и попытаться стронуть с места эту гайку. Такое возможно?
__________________ С уважением, дед Анатолий
Последний раз редактировалось anatoliy563; 06.08.2013 в 19:15..