Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
KsiLan, я думаю CAN это протокол передачи данных, а не рулевое управление и по данному протоколу, вероятно, можно выводить данные о бортовых системах а/м.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
плин если в мультимедии есть такая возможность почему они кнопки на руль не выкинули
Это сложно и дорого, а мафон стандартный, не будут же китайцы под каждого подстраивать производство )))))
Я не удивлюсь ни капли если вы на плате обнаружите GPS модуль распаянный и лишь программно не подключенный.
Здравствуйте, у меня такой глюк в машине, если вставляю ключ кнопками от себя, все заводится,(иммобилайзер активирован) а вот если другой стороной, то она начинает пищать, как при ошибке, что это?
Здравствуйте, у меня такой глюк в машине, если вставляю ключ кнопками от себя, все заводится,(иммобилайзер активирован) а вот если другой стороной, то она начинает пищать, как при ошибке, что это?
Здравствуйте, у меня такой глюк в машине, если вставляю ключ кнопками от себя, все заводится,(иммобилайзер активирован) а вот если другой стороной, то она начинает пищать, как при ошибке, что это?
Да поди имобилайзер не достреливает.
У меня брелок имобилайзера отдельно болтается и его надо прикладывать к кругляку со светодиодом и если забыть приложить, то тоже пищит.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
KsiLan, я думаю CAN это протокол передачи данных, а не рулевое управление и по данному протоколу, вероятно, можно выводить данные о бортовых системах а/м.
Да, похоже в магнитоле есть много потенциала, но он не реализован программно.
Магнитола то в Калине полюбому не как в Гранте, но вот программная часть наверняка схожа, значит и ломать её будем аналогично грантовской.
я уже вчера залез на грантовский форум, вообщем магнитолы разительно отличаються
CAN это "контролер кнопок рулевого управлени" - у него название такое просто, а к нему в калине подключена панель снизу.Кстати в гранте такого нет.
Думаю скоро придеться разбирать панель и смотреть что там внутри.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от вюв
Это сложно и дорого, а мафон стандартный, не будут же китайцы под каждого подстраивать производство )))))
Я не удивлюсь ни капли если вы на плате обнаружите GPS модуль распаянный и лишь программно не подключенный.
Нечего дорогово, они же контроллер впаяли туда стандартный, просто автоваз руль не стал делать.
Добавлено через 1 минуту
про GPS очень даже надеюсь)))
CAN это "контролер кнопок рулевого управлени" - у него название такое просто
Да блин горелый, где вы только этот бред берете? Вот, почитайте для начала... CAN - это протокол передачи данных, и сеть, работающая по этому протоколу, а не "контролер", к которому "в калине подключена панель снизу")))
ну ладно перефразирую контролер CAN для кнопок рулевого управления, то есть контролер использует этот протокол для управления ММС. конкретно в медиацентре этот протокол для этого используеться.
Так пойдет.
ну вообще то управление с руля работает не по САNу, там резистивный способ управления, голова запоминает нажатию каждой кнопки своё сопротивление. так как то
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
не понимаю в чем прелесть новой панели. Дизайн первой калины можно было любить или нет, но имхо стоит признать, что все и интерьер и экстерьер и торпеда с панелью была сделана в одном стиле. Смотрится на мой взгляд очень гармонично. К2 это имхо шаг назад, когда торпеды зубилы-2 или той же матрехи (все помнят огромные кнопки возле приборки?) представляли собой сборную солянку на тему, что подвернулось, то и прикрутили. Прямоугольное и круглое в одном флаконе.
Долго вспоминал, что же мне напоминает новая приборка люкса и вспомнил! Приборку китайского скутера.
ЗЫ Может живьем все выглядит иначе, но торпеда на фотках вызывает у меня именно такие ассоциации.
Прокатился вчера на тестдрайве на К2, потому отвечу сам себе: дизайн торпеды и пластик на ней (в моем случае торпеда черная) вопреки моим опасениям создают вполне благоприятные впечатления. Приборка, так же как и на фото напоминает китайский скутер. Но терпимо. В салоне с акпп вовсе не шумно. Это для меня самое важное. АКПП допускает серьезные натяги: 60 на 4-й в горку об ~1300 = гул, а затем и детонация (!). Не выдержал, выключил овердрайв. Осадок остался.