Ездил на Калине и на Шкоде 2.
Пока не сел на шкоду, калина приятно удивила, мне очень понравилась, кроме слишком легкого руля и ужасного салона.
Когда сел на шкоду, разницу почувствовал сразу, даже не успев завести двигатель. Салон, руль, кпп, педали, все сильно отличалось в лучшую сторону.
В общем нацелился я уже не шкоду.
Но тут выходил Калина 2. Посмотрел я несколько обзоров и с удивлением для себя обнаружил, что салон калины 2 (в комплектации люкс) мне нравится даже больше чем у шкоды.
Теперь мучаюсь, не знаю что делать.
С одной стороны новая калина за 425 т.р. с более мощным двигателем, неплохим салоном и более богатой комплектацией.
С другой шкода фабия за 505 т.р. с менее мощным двигателем 1.4 в более дешевой комплектации Elegance с доп пакетом №3 (с кондером и какими то мелочами)
И судя по всему плюсы калины пока перевешивают. Что меня сильно пугает
Не ужели наш автопром наконец то сделал конкурентный красивый автомобиль?
Но тут выходил Калина 2. Посмотрел я несколько обзоров и с удивлением для себя обнаружил, что салон калины 2 (в комплектации люкс) мне нравится даже больше чем у шкоды.
Пощупайте материал из которого изготовлены сиденья в Калине и в Шкоде.
И так будет во всем. Выглядеть будет нормально, но что то будет не так. Денег за зря обычно не берут.
Ездил на Калине и на Шкоде 2.
Пока не сел на шкоду, калина приятно удивила, мне очень понравилась, кроме слишком легкого руля и ужасного салона.
Когда сел на шкоду, разницу почувствовал сразу, даже не успев завести двигатель. Салон, руль, кпп, педали, все сильно отличалось в лучшую сторону.
В общем нацелился я уже не шкоду.
Но тут выходил Калина 2. Посмотрел я несколько обзоров и с удивлением для себя обнаружил, что салон калины 2 (в комплектации люкс) мне нравится даже больше чем у шкоды.
Теперь мучаюсь, не знаю что делать.
С одной стороны новая калина за 425 т.р. с более мощным двигателем, неплохим салоном и более богатой комплектацией.
С другой шкода фабия за 505 т.р. с менее мощным двигателем 1.4 в более дешевой комплектации Elegance с доп пакетом №3 (с кондером и какими то мелочами)
И судя по всему плюсы калины пока перевешивают. Что меня сильно пугает
Не ужели наш автопром наконец то сделал конкурентный красивый автомобиль?
Удовольствие от вождения-только в Шкоде.А так же сцепление,тормоза,подвеска ,ну вы поняли.57 000 км(2\3 в такси) ноль проблем.звенит что то у заднего стекла,но с музыкой и с переднего сиденья не слышно,поэтому не парюсь.
Была Калина 1, люкс..В принципе удачный попался экземпляр-проблем практически не было..Сейчас полгода на поло..Все же Поло гораздо приятней во всех отношениях..То же самое думаю и по отношению к Шкоде Фабии (немного знаком с нею). Да конечно лишние 100 тыс..это деньги не малые..Ну это уже каждый решает сам. Я бы предпочел более бедную комплектацию в Шкоде (за исключением кондиционера) полному фаршу Калины 2. ИМХО конечно. И удачи в выборе!
И конечно обязательно нужно самому проехать и на той и другой машинке, посмотреть , послушать..
Была Калина 1, люкс..В принципе удачный попался экземпляр-проблем практически не было..Сейчас полгода на поло..Все же Поло гораздо приятней во всех отношениях..То же самое думаю и по отношению к Шкоде Фабии (немного знаком с нею). Да конечно лишние 100 тыс..это деньги не малые..Ну это уже каждый решает сам. Я бы предпочел более бедную комплектацию в Шкоде (за исключением кондиционера) полному фаршу Калины 2. ИМХО конечно. И удачи в выборе!
И конечно обязательно нужно самому проехать и на той и другой машинке, посмотреть , послушать..
К сожалению Фабия с коробкой автомат есть только в Ambition и Elegans. Дешевой комлпектации нет Там цена уже почти 580тыс. И багажник никакой., Точнее как у Калины хэтча. Фабия же комби слишком дорогая выходит.
К сожалению Фабия с коробкой автомат есть только в Ambition и Elegans. Дешевой комлпектации нет Там цена уже почти 580тыс. И багажник никакой., Точнее как у Калины хэтча. Фабия же комби слишком дорогая выходит.
В последнем номере АР подробное сравнение К2, Фабии,Соляриса и Сандеро интересная статья.