сепаратор у подшипника металлический, если даже в нем закончится смазка он не умрет быстро и бесшумно как стоковый. а еще наружняя железная обойма лучше отводит тепло.
Доброго времени, товарищи помогите советом.
Ситуация следующая, порвался в дороге ремень генератора, доехал до гаража км 10 на одном аккумуляторе, выхожу из машины, слышу как работает мотор - мотор работает не стабильно, с какими то перебоями, и самое главное - слышен металлический стук мотора, как будто раннее зажигание. Думал может электрика глючит, или ДД. Списал все на отсутствия зарядки. Сегодня поменял ремень генератора, завожу - а ситуация не изменилась, движок дико стучит металлом, очень плохо отзывается на педаль газа. Такое чувство что идет ранее зажигание. Отключил ДД - картина не изменилась. Проверил все 4 цилиндра путем отключения катушек - все цилиндры работают. БК штат никаких ошибок двигателя не показывает. Непойму как могло вызвать отстутсвие ременя генератора на такое поведение мотора. Какие мысли, господа?
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Доброго времени, товарищи помогите советом.
Ситуация следующая, порвался в дороге ремень генератора, доехал до гаража км 10 на одном аккумуляторе, выхожу из машины, слышу как работает мотор - мотор работает не стабильно, с какими то перебоями, и самое главное - слышен металлический стук мотора, как будто раннее зажигание. Думал может электрика глючит, или ДД. Списал все на отсутствия зарядки. Сегодня поменял ремень генератора, завожу - а ситуация не изменилась, движок дико стучит металлом, очень плохо отзывается на педаль газа. Такое чувство что идет ранее зажигание. Отключил ДД - картина не изменилась. Проверил все 4 цилиндра путем отключения катушек - все цилиндры работают. БК штат никаких ошибок двигателя не показывает. Непойму как могло вызвать отстутсвие ременя генератора на такое поведение мотора. Какие мысли, господа?
Вовремя нужно менять расходники, а не ездить до последнего! Люди удивляются и зачем это надо.. мол ремень генератора раз в 30 и помпу раз в 60тыс это 3,14здец как часто
Вовремя нужно менять расходники, а не ездить до последнего! Люди удивляются и зачем это надо.. мол ремень генератора раз в 30 и помпу раз в 60тыс это 3,14здец как часто
осенью брали ремень гены у официалов Гатес в Нижнем, не проехал и 20 тысяч, развалился в клочья во время отпуска. В Крыму купили Гатес на рынке и поставили, пока ездит))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Дос, а что скажешь? вот фотка канистры:
такое сейчас в коробке и долил в мост
Добавлено через 1 минуту
Для москвичевской коробки думаю ГЛ5 все таки слишком, кто что может посоветовать? искать ГЛ3, ГЛ4?
Ужас, ойлрайт самые дешевые масла, хуже не придумаешь
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
Dr. Lektor, шкив генератора на колене который посмотри, скорее всего провернуло его. ОН резино-металлический.
Посмотрю, но шкив мой цельнометаллический.
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
Я фиг его знает, но метки проверь ГРМ.
Проверю сегодня
Цитата:
Сообщение от galansky63
Вовремя нужно менять расходники, а не ездить до последнего! Люди удивляются и зачем это надо.. мол ремень генератора раз в 30 и помпу раз в 60тыс это 3,14здец как часто
Опять старая песня.. Незабудь поменять ресивер осушитель кондиционера, по сервисной книжке его нужно менять раз в 60 тысяч. По их мнению это тоже расходник
Да я не отрицаю что забил болт на генераторный ремень, интерес был сколько пройдет, вывод сделал, что в 30 тыщь менять его не стоит. На 60.000 в месте с грм его лучше всего менять.
Цитата:
Сообщение от scl
так стук я так понял был и когда генератор не крутился или не?
стук после того как сорвался ремень появился. Ладно забей, че нить придумаем.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.