Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Результаты опроса: Присутствует недуг сей у вашего коня?
да, дребезжит. 254 48.11%
нет, всё ок. 72 13.64%
у меня старая коробка. 194 36.74%
дребезжало - вылечил, сейчас расскажу как 8 1.52%
Голосовавшие: 528. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.08.2013, 07:01   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Нива
Сообщений: 497
Вес репутации: 13 alex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном пути
Re: Дребезг рычага новой КПП 2181

Цитата:
Сообщение от Ocean1975 Посмотреть сообщение
а если немного сточить пимпочку на механизме переключения и немного расточить то место куда заходит пимпочка зазоры должны увеличиться?
Ну да.
Вопросов в этом варианте 2.
1. Как там насчет обработки металла этой пимпочки, т.е. поверхностная там обработка или просто закаленый. Если поверхностная (типа цементации), то рискуем содрав ее, получить вероятный последующий износ этой детальки.
Но чесно говоря я это так, на всякий случай, потому как нагрузки там не большие, все в масле, ну и сколько раз там туда-сюда за время жизни коробки эти железяки друг об друга потруться. Это ж не вращающаяся непрерывно и трущаяся поверхность.
Так что думаю фигня.
Ну и второй. Если много сточить и сильно увеличить зазоры может не хватить хода вилки на включение передачи.
Я бы, как уже писал, начал бы с 0,5 -1 мм, именно с той стороны которая работает когда 4-я включается (ну или наоборот у кого 3-я дребезжит, тогда с противоположной) по крайне мере станет сразу ясно лучше стало или нет.
Ход муфты на включение передачи где то около 1 см, так что 1 мм не может быть критично, чтоб вот так прям из-за 1 мм и вот прям перестали передачи включатся.
В общем я бы попробовал именно так. Снять механизм и дерануть наждаком эту пимпочку не сложно.
Если машина на гарантии, ничем не рискуешь, можно потом ехать к дилеру и клевать ему мозг с невинным видом говоря что так и было. Да и кто там смотреть будет внутрь то коробки?
Ну и в самом крайнем случае, видел я где то в интернетмагазине этот механизм. 2900 стоит.

Цитата:
Сообщение от Ocean1975 Посмотреть сообщение
что еще на вилке можно сточить посадочное место .Где на ней это место подскажите?
Можно на ты, мы тут так, не официально.
Ты спутал. На вилках такие пропилы, куда пимпочка эта заходит. На картинке видно эти пропилы на вилках, они там все три штуки в ряд. Пимпочка как раз, когда ты двигаешь рычаг влево-вправо двигается вверх-вниз выбирая вилку, а когда пихаешь рычаг вперед-назад пимпочка через выбраную вилку включает соответствующую передачу (по рисунку это будет вперед-назад, ну вдоль этих круглых направляющих).
А про посадочное место я писал вот про че:
Сам механизм переключения передач в сборе прикручен к корпусу КПП 3-мя болтами (исходя из картинок). И если болты выкрутить, то механизм должен проворачиваться на корпусе (исходя из картинок). Вроде ничего такого на картинках не видно что мешало бы ему это делать. Хотя мож какая-нить проточка, фиксирующая его в одном положении и есть - тогда не вариант.
Так вот, если он крутится на корпусе без болтов, а с болтами соответсвенно нет, то можно в пределах люфта болта в дырке притугить его к корпусу КПП в разном положении +/- миллиметр где то наверное.
Вот про этот люфт я и говорил, ну и говорил что увеличить можно этот люфт разодрав надфильком дырки под болты.
Но это, повторяю, если механизм может вращаться на корпусе КПП и если дребезжит только одна из передач, либо 3-я, либо 4-я, а если обе то поможет для одной, а на другой дребезг станет сильнее.
Ну а паз вилки разодрать, это надо КПП снять, в говно разобрать, разодрать паз, собрать, поставить. А вдруг мало будет 0,5 мм? Че опять? Это мазохизм какой то.
Знать бы точно на сколько и поможет ли, тогда да, а так...
В общем как бы сделал я:
я бы сначала ослабил крепление механизма переключения передач к КПП и попробовал бы его туда-сюда покрутить на этот миллиметр. Если крутится, то затянуть в одном крайнем положении и попробовать, потом в другом и опять попробовать. Станет понятно какой люфт что дает, и дает ли что то вообще.
Ну и если дает, т.е. например в одном крайнем положении дребезжит 4, а 3-я нет, а во втором крайнем дребезжат и 3-я и 4-я одинаково, и разница между этими крайними положениями 1 мм, значит надо снимать механизм и сдирать с пимпочки 1 мм с той стороны с которой дребезжит (ну сообразишь с какой).
Ну а если механизм не крутится, то снял бы его и содрал бы для начала 0,5-1 мм с пимпочки. Станет ясно в нужном направлении двигаемся или нет.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Ocean1975 Посмотреть сообщение
Владимир123rus А что там нужно дошлифовать?
Вот че-че, а 3-х мерную пластину мы точно "на коленке" не дошлифуем.
Так что это не вариант.
Это завод дожен сделать.
Вообще удивительно конечно, ну надо то маленько ее конфигурацию изменить и все!
Ну я понимаю, ВАЗ структура большая, громоздкая, бюрократия там всякая... но не до такой же степени! Уже год наверное новая КПП выпускается, значит жалобы тоже год, и О! молодцы! наконец то! прислали письмо и начали по нему менять тросики. Вот только сцуко не помогает.
Как так? Ну серьезные ж люди должны этим всем заниматься. Я понимаю менегеры, что с них взять, но кто то ж решил что надо вот именно эти тросики, кронштейн и еще чего то там заменить. Как он это решил? На каком основании?
Не понятно.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)

Последний раз редактировалось alex-1968; 14.08.2013 в 09:44..
alex-1968 вне форума   Вверх
 

Метки
2181, дребезг, зуд, новая кпп, рычаг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:55.