По поводу спирта гидролизного ректификованного технического (кликуха "антиоблединитель") могу доложить - отрава ещё та. Во внутрь употреблять категорически не советую (имею отрицательный личный опыт). А вот все разъёмные контакты (даже для профилактики) на авто по возможности разъединяю, промываю этой отравой, обязательно смазываю от окисления (от литола до спец.смазки для эл. контактов). Результат - превосходный.
Свинцовые клеммы на АКБ обязательно наждачной шкуркой очищаю и всегда обильно смазываю хотя бы литолом. Очень полезная процедура, рекомендую настоятельно.
__________________ С уважением, дед Анатолий
Последний раз редактировалось anatoliy563; 27.07.2013 в 23:28..
Свинцовые клеммы на АКБ обязательно наждачной шкуркой очищаю
Вот вот корень проблемы. Чем чаще клеммы передёргиваешь тем тоньше слой прижима.
Наждачной естественно надо и спиртом затем и маслом после. НО чем меньше дёргаешь тем лучше сохраняются контакты.
Чем чаще клеммы передёргиваешь тем тоньше слой прижима.
Можно предположить: при каждом затягивании клеммы АКБ свинец как бы деформируется обратной частью клеммы (латунь). Вопрос: сопротивление данного контакта уменьшается или увеличивается? Отсюда можно делать соответсвующие вывводы о полезности передёргивании клемм АКБ.
ИМХО, если ежедневно клеммы АКБ не дрюкать, ни чего с ними не случиться. На жизнь конкретного АКБ вполне этих клемм хватит.
"Антиоблединитель" на клеммы АКБ я почему-то никогда не использовал.
при каждом затягивании клеммы АКБ свинец как бы деформируется обратной частью клеммы
Именно так. И деформация происходит каждый раз на новом месте(ведь невозможно точно попасть на старое) в итоге с каждым перекручиванием клеммы они деформируются всё сильнее и контакт становится хуже.
п.с. а минусовщику ананимусу хочу сказать: сам иди учись, закончи хотя бы школу сначала, а потом уже поговорим.
Помер мой Актех - короткое во второй банке. 4,5 года отслужил безотказно, каждый день круглый год заводил. Хочу брать такой же.
Подскажите - обязательно брать Ca/Ca или сойдет гибридный Sb/Ca?
__________________
Любишь кататься - люби и катайся!
Помер мой Актех - короткое во второй банке. 4,5 года отслужил безотказно, каждый день круглый год заводил. Хочу брать такой же.
Подскажите - обязательно брать Ca/Ca или сойдет гибридный Sb/Ca?
У меня гибридный. Шестой год никак не трогаю, эксплуатирую в основном "в тяжелых условиях", (заряд держит хорошо даже зимой), пока не жалуюсь (уже и не буду жаловаться, так как срок у батареи уже достаточно большой, этой зимой буду менять на всякий случай).
Уважаемый народ, подскажите пож., если можете: примерно до какой температуры (гр.С) нагревается электролит в АКБ, которая находится в подкапотном пространстве, при интенсивном нагревании ДВС (жара, пробки и т.д.)?
Это я к тому, что по приезду, например, на дачу АКБ "с лёту" заряжать нельзя. Или я ошибаюсь?