Начитался ужасов (183 км в ч), наверное только у меня на скорости выше 120 руль становится вялым, больше соответственно не езжу даже на автостраде.
Можно подумать,что до 120 он был острым. =0) Спокойно она едет и 150 -там где это недорого стоит(ограничение 110). Не Мерс,конечно,но на хорошей дороге и в нормальных дорожных условиях вполне справляется с доставкой тушки из А в Б с комфортом обусловленным конструктивом,то есть минимальным. При маневрировании естественно требует упреждение брать. =0)
Резина штатная 1.9-2.0 атмосферы, ТО недавно прошел. От 30 до 120 управляемость вполне устраивает, ниже электроусилитель убирает обратную связь, что не очень удобно.
Для достижения "рекордных" скоростей надо обязательно "надувать" колёсики до 2,1-2,2.
И будет счастье!
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
дальше уже на взлет идет.
А вообще 120 это для неё максимальная скорость, когда она ещё способна тормозить и хоть как-то управляться.
Не взлетает - тормозится - управляется!
Что ещё "хорошего" на машинку наговорите?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
А штатная 217 конечно фуфло, управляемость на 120 - смешно, ее на 100 нет т.к. нет у этой резины нормального сцепления с дорогой даже посуху, ну а в дождь она просто опасна. Только пищать она может т.к. в дорогу уцепиться слабо пытается.
Штатная резина не экстремальная, это точно, но про опасность и "пищание" - это поклёп!
Достаточно ХОРОШИЙ БЮДЖЕТНЫЙ вариант.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reven
Это не призыв к действию и тем более не повседневная езда, всего лишь проба авто на максималку в приемлемых условиях.
100% согласен!
+ Вам.
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Резина штатная 1.9-2.0 атмосферы, ТО недавно прошел. От 30 до 120 управляемость вполне устраивает, ниже электроусилитель убирает обратную связь, что не очень удобно.
У меня резина нордман SX , ЭУР мандо.
Выше 60 он уже не учавствует в управлении.
На 120 руль отпускаю едет прямо.
Быстрее 140 езжу очень редко , хз как там оно.
Проблем не вижу абсолютно.
Причем это на универсале.
Хетчбек на родной амтел П2 бегает. В поворотах визжит но рулится очень хорошо.
А вот к каме 217 я не очень хорошо отношусь.
Кстати у меня в каме 217 была вода во всех колесах.Когда снимал с дисков(товарную сразу как купил менял) обнаружил.Видать хранят на открытом складе.
Какая уж тут рулежка.
Обратная связь ниже 30 вроде как не напрягает , рулить приятно.
Эти настройки сделаны программно в блоке управления ЭУР.Они могли быть любыми , но их сделали такими какими сделали.
Мне нравится.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 19.08.2013 в 20:17..
Нет, просто человек хочет чтобы она на 140 как на 90-100 управлялась а этого конечно не будет. Не дай бог вам лося объезжать на "от 110 и выше" - улетите хоть там 16 размер на низком широком профиле будет. Это бюджетный автомобиль а не специально подготовленный для такой рулежки, и водители в 99 случаев из ста не обладают нужными навыками чтобы совладать с этой машиной в такой ситуации. А на 160 даже профессиональный пилот ее не удержит, максимум минимизирует урон и повреждения.
P/S А штатная 217 конечно фуфло, управляемость на 120 - смешно, ее на 100 нет т.к. нет у этой резины нормального сцепления с дорогой даже посуху, ну а в дождь она просто опасна. Только пищать она может т.к. в дорогу уцепиться слабо пытается.
Нет, просто человек хочет чтобы она на 140 как на 90-100 управлялась а этого конечно не будет. Не дай бог вам лося объезжать на "от 110 и выше" - улетите хоть там 16 размер на низком широком профиле будет. Это бюджетный автомобиль а не специально подготовленный для такой рулежки, и водители в 99 случаев из ста не обладают нужными навыками чтобы совладать с этой машиной в такой ситуации. А на 160 даже профессиональный пилот ее не удержит, максимум минимизирует урон и повреждения.
P/S А штатная 217 конечно фуфло, управляемость на 120 - смешно, ее на 100 нет т.к. нет у этой резины нормального сцепления с дорогой даже посуху, ну а в дождь она просто опасна. Только пищать она может т.к. в дорогу уцепиться слабо пытается.
На скорости в 240 ехать по двухполоске (1туда 1 сюда) конкретно страшно даже на хорошей тачке.
Дорога сразу кажется узкой-узкой как будто по шнурку пытаешся ехать.Точнее пытаешся с него не вылететь.
Один раз попробовать можно.Будет что вспомнить.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.