Начитался ужасов (183 км в ч), наверное только у меня на скорости выше 120 руль становится вялым, больше соответственно не езжу даже на автостраде.
Можно подумать,что до 120 он был острым. =0) Спокойно она едет и 150 -там где это недорого стоит(ограничение 110). Не Мерс,конечно,но на хорошей дороге и в нормальных дорожных условиях вполне справляется с доставкой тушки из А в Б с комфортом обусловленным конструктивом,то есть минимальным. При маневрировании естественно требует упреждение брать. =0)
Резина штатная 1.9-2.0 атмосферы, ТО недавно прошел. От 30 до 120 управляемость вполне устраивает, ниже электроусилитель убирает обратную связь, что не очень удобно.
Нет, просто человек хочет чтобы она на 140 как на 90-100 управлялась а этого конечно не будет. Не дай бог вам лося объезжать на "от 110 и выше" - улетите хоть там 16 размер на низком широком профиле будет. Это бюджетный автомобиль а не специально подготовленный для такой рулежки, и водители в 99 случаев из ста не обладают нужными навыками чтобы совладать с этой машиной в такой ситуации. А на 160 даже профессиональный пилот ее не удержит, максимум минимизирует урон и повреждения.
P/S А штатная 217 конечно фуфло, управляемость на 120 - смешно, ее на 100 нет т.к. нет у этой резины нормального сцепления с дорогой даже посуху, ну а в дождь она просто опасна. Только пищать она может т.к. в дорогу уцепиться слабо пытается.
По прямой, сухой и ровной дороге разгонялся на Калинке максимум 150, дальше уже на взлет идет.
А вообще 120 это для неё максимальная скорость, когда она ещё способна тормозить и хоть как-то управляться.