А по сути так оно и есть , все это правда ИМХО , я за 4 года владения калиной 2005г уже привык что рул подклинивает по прямой и в поворотах , и про кузов , что в ЛК2 нового , фары , крылья от гранты, по сути тоже прав , ну это мое объективное мнение
Чего панику поднял?
Ничего нового он не написал: проблемы с ЭУРом были? - были, из этих же автожурналов о них и узнавал и других СМИ, и как владельцы таких калин пересаживались на "десятки" с ГУРом.
Это имело место быть, почему нельзя об этом написать?!
Сам взял калинку без ЭУР.
Про перекрой кузовных панелей ЛК - тоже ничего обидного. На мой взгляд действительно на заводе особо не парились с рестайлингом: мордашка получилась симпатичная, а остальное до боли знакомое с гранты и ЛК1.
В общем, я спокойно прочитал и особых эмоций этот отрывок статьи у меня не вызвал.
__________________ Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!
Да у него все статьи сводятся к одному: "Все отечественное - гуано!" Такой человек. Можь, платят.
тут к гадалке не ходи, конечно платят. как не крути, а брэнд LADA, остается самым продаваемым в России, вот и борятся конкуренты всеми доступными средствами.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Ту т скорее проблемы с рейкой или с редуктором ЭУРа могут быть. Мы ведь не знаем. Может и закусило, а может просто отключился, с трассы вылетели, нужно оправдаться.
о том и разговор, что писать надо объективно, а не кричать что в этой машине все ломается, усилитель клинит, ездить на ней опасно, и вообще смерть автовазу.
А по сути так оно и есть , все это правда ИМХО , я за 4 года владения калиной 2005г уже привык что рул подклинивает по прямой и в поворотах , и про кузов , что в ЛК2 нового , фары , крылья от гранты, по сути тоже прав , ну это мое объективное мнение
Есть конечно доля правды, на первой моей калинке которую я купил в 2006 году заклинивал руль на скорости на трассе! Первый раз когда такое случилось честно ребята я чуть не обделался, слава богу что все удачно обошлось и скорость была не большая, как раз заходил в поворот а руль заклинил и не крутится вообще, от перепуга я что есть силы начал его крутить на излом, провернул! Хруст шел ппц какой, затем остановился в шоке....... После такая фигня продолжалась не раз, машину продал в итоге.... Из за этого эура у меня знакомый мужичок разбился насмерть на новой калинке, тоже на трассе руль заклинило и.... Случаев море, вот и говорю есть доля правды. Сейчас на этой калинке ЭУР Мондо, надеюсь что таких сюрпризов от него не будет иначе можно будет переименовать его и заменить О на А......
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Mister-Twister
тут к гадалке не ходи, конечно платят. как не крути, а брэнд LADA, остается самым продаваемым в России, вот и борятся конкуренты всеми доступными средствами.
Добавлено через 2 минуты
о том и разговор, что писать надо объективно, а не кричать что в этой машине все ломается, усилитель клинит, ездить на ней опасно, и вообще смерть автовазу.
А давайте будем честны, АВТОВАЗ изо дня в день "cокращается", т.е. уровень продаж становится все ниже и ниже, а берут LADA не потому что это машина хорошего качества и комфорта, лично я брал это чудо из за нехватки средств на ИНО, и другие также, думаю патриотов АВТОВАЗА не так много наберется кто будет ездить на дешевой гранте с черными бамперами имея денежные запасы на хорошую Ино. А как вы говорите конкуренты борятся....... Уверен что кия, тойота, шкода и т.п. марки бороться с АВТОВАЗом не будут, это тоже самое если боксер любитель весом в 50 кг выйдет на ринг с тяжеловесом чемпионом мира, что то типо этого будет выглядеть, а нашему автопрому до конкуренции с такими товарищами ой как еще далече....... Мое личное мнение.
Еще как борятся. У АВТОВАЗа есть все возможности занять сегменты и выше, что собственно скоро (2016) и начнет происходить.
А берут машины, любые, из-за нехватки средств на личные вертолеты. Естественно цена определяющий фактор.
Так это не борьба, просто АВТОВАЗ становится постепенно Ниссаном и Реношкой, как раз к 2016 году от наших ВАЗОВ останется одно название, а комплектующие все будут ихними.