Eвгeн, все прекрасно знают, что пока на К2 устанавливаются сиденья от К1. И было бы очень странно, если бы те же сиденья вдруг перестали скрипеть, потому что взади шильдик с другим шрифтом.
Да, обещали новые сидушки. Но их нет. Так и придирайтесь к этому факту, а не к тому, что старые сами не вылечились.
В этом вся суть ненависти к АвтоВАЗу: калина должна быть копией мерина, но дешевле логана (а лучше нексии). Этого всем хочется, но при рыночной экономике этого достичь не возможно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Значит кто-то из них явно врет... Только вот кто???))))
|
Это естественная субъективность авторов сообщений. По мне, так после пятерки калина суперски держит дорогу на 120-140. А журналисты катаются на гигантском количестве авто. И им есть с чем сравнивать. Естественно, что высокая и узкая калина, нацеленная на городскую стихию с энергоёмкой подвеской будет хуже разнообразных иномарок. Всё зависит от предвзятости журналистов. а еще, сомневаюсь, что непосредственно перед тестдрайвом К2, журналисты специально катались на дешевых инках, чтобы сравнение было более объективным.