у меня такая же байда происходит...её еще по другому "клин руля называют". Начну с того, что со старым ЭУР этого не происходило...в прошлом году мне его махнули по гарантии, а в это году началось...вроде бы жить с этим можно, но не приятно, однако, да и раздражает сиё явление ...
Далее готов подписаться под каждым словом - та же проблема. Думаю, что суть лежит где-то глубже, а именно в недопроработке решения на стадии проектирования, начиная с конструкции, и заканчивая смазкой. По поводу карданчика, точнее вилок - отдельная песня.. Делать детали с необходимой геометрической точностью из пластилина можно, наверное, только в угоду пассивной безопасности. Вероятность подклинивания подшипника напрямую зависит от момента затяжки хомута (бред конструкторской мысли!) и есть подозрения, что от температуры. Вы никогда не узнаете о работоспособности подшипников, пока не насадите вал на хвостовик и не затяните разумным моментом. Если чуть переборщить с моментом, то вообще происходит деформация с необратимыми последствиями. Такие детали, таких размеров, по моему мнению, вообще должны быть только литыми..
Думаю, что проблему нужно лечить иначе: не уменьшать паразитное влияние противодействия (игра в допуски), а увеличивать влияние основного действия, с целью принебрежения паразитным. Не спроста все, кто увеличивает кастер, отмечают заметное улучшение управляемости....
__________________
Наш человек всегда найдет выход из самой безвыходной ситуации. Вопрос в том, как он находит туда вход....