Порублюсь слегка :-)
Сначала по скорости.
Разгонять машину до максималки - нестареющая "народная забава". Сам проделывал это почти со всеми машинами, на которых ездил. Волгу с 406 помнится разгонял до 190 по спидометру. Это треш - движок начинает перегреваться (дело жарким летом было), открывание стекол сопровождается моментальным закладыванием ушей... Управлять конечно можно, но сложно и стремновато.
На Кадиле проще - там что 80, что 180 - тишина и покой, а на тахометре 3250 об/мин. Тем не менее выбрал для себя наиболее комфортный режим - 120 км/ч. Больше ехать можно, и делается это крайне просто, но никакого смысла нет - упираешься во впередиидущего либо начинающего обгон. Никакого кайфа от "рваного" ритма езды - нет. Равно как и нет от него вообще никакого толка - средняя скорость не больше, а расход возрастает.
Теперь по подушкам.
Цитата:
Датчик срабарывания подушки установлен в бампере
|
В бампере кроме усилителя ничего нет (я во всяком случае такого ещё ни разу не встречал). За бампером и его усилителем да, могут стоять.
Цитата:
помните ещё прикол был по бамперу иномарки пинать у гопотни
|
Не помню. Да и не дало бы ничего это пинание.
Цитата:
Если удар не фронтальный то ещё не фаааакт что подушке вздумается открыться.
|
Если датчик ускорения решит, что достигнут опасный порог - подушки раскроются даже при наезде сзади.
Цитата:
На некоторых иномарках очень даже замечательно с завода ставят рули "МОМО" (естессно, "МОМО" рули с подушками не выпускает
|
Можно ссылку на конкретную модель? В Ламборгини Мюрселаго например подушки есть (если не считать кубковые модификации, но они по обычным дорогам не ездят).
Цитата:
Кстати, Бывают такие ситуации (а судя по трупам в каждодневных сводках новостей они бывают очень часто) когда людей не спасают и 10 подушек
|
Бывают конечно. Но вот тут (сам этот "краш тест" W220 видел) - спасли. Хотя по машине этого не скажешь :
http://fishki.net/comment.php?id=25657