Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
на крышках старого образца на второй зуб, у меня так стоит (причем после ремонта выставляли по маховику), бежит нормально.
Кстати по ссылке об этом и написано, на машине 2008г по любому старая крышка.
на крышках старого образца на второй зуб, у меня так стоит (причем после ремонта выставляли по маховику), бежит нормально.
Кстати по ссылке об этом и написано, на машине 2008г по любому старая крышка.
Я что не пойму, что не так я написал?
У ovpshka крышка с меткой "ВМТ"
Цитата:
ovpshka Нижняя крышка кожуха ремня с надписью ВМТ и с краю зубчик на ней.
значит устанавливается на первый зуб после кариеса
Добавлено через 3 минуты ovpshka,
У меня такая же крышка, машина 2010года, и вообще с метками и крышками уже давно все обсудили!
Всем привет. А когда ремень вообще менять надо? Приобрел комплект ИНА еще полгода назад, но так и не поставил. Пробег на родном грм 70 тысяч почти. Опорник на всякий случай на пробеге 20 тысяч был заменен на ИНА. Внешне состояние ремня нормальное. Меня только метка смущает на автомате, надо зафоткать сегодня и выложить(на холодную, горячую и при газовании?)
Фотки с 1 по 4 - положение ремня на шкивах, роликах, помпе на холодном неработающем двигателе. На улице +15.
Фотка 5-работа ДВС на холодную. Метка уходит влево, немного шевелится туда-обратно
Фотка 6-работа при температуре ДВС 90 градусов. Метка ходит вправо-влево с небольшой амплитудой
Фото 7 - метка на горячем заглушенном ДВС
Собственно вопрос, все ли с ремнем и работой натяжного в порядке?