Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
Добрый вечер всем, кто на форуме! Я здесь новичок. Прочитал все, что возможно о ремне ГРМ + статьи и отзывы. В голове полная каша. Двигатель 1,4 16кл, пробег 59 800. Собираюсь провести ТО самостоятельно. Так все же, на каком пробеге менять ремень, ролики, помпу? В статьях пишут про 60 -200 тыс. км в зависимости от автора.
И Вам доброго дня 6,8,8. Пришел к выводу, что все, что стоит с завода, самого лучшего качества. Главное за чем следить - опорный (он же паразитный), помпа. К остальным деталям вопросов практически нет (никто ни от чего не застрахован конечно). Как я писал выше, вместо родного опорного, я поставил 2112, результатом доволен, но есть вопросы к помпе ТАЗ, которая прошла 200 км., а уже есть подтеки из под шкива, т.е. как я понял не держит сальник (вот это качество). Родная прошла 80000 км.
Фотки с 1 по 4 - положение ремня на шкивах, роликах, помпе на холодном неработающем двигателе. На улице +15.
Интересная картина.
У меня ремешок бегает ближе к блоку по всем шкивам и роликам.
У вас наоборот ближе к переднему краю.
Я вот думаю, а как вообще правильно, или разницы особой нет? Главное чтобы бегал по одному месту и не юлил "восьмеркой"?
__________________ Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
Я вот думаю, а как вообще правильно, или разницы особой нет?
Правильно и так и так, но лучше - по средине. Разница в силе, с которой ремень сгоняет в ту или иную сторону. Если его легко вернуть на средину с помощью линейки, значит все нормально, можно ездить. А вот если гонит с силой - ищи причину, или ремень начнет жрать...
У меня на стоковом натяжном немного гонит от блока. А вот когда поставил ролик с увеличенным зазором во втулках механизма натяжения, ремень погнало к блоку не по децки...
Я вот думаю, а как вообще правильно, или разницы особой нет? Главное чтобы бегал по одному месту и не юлил "восьмеркой"?
дык я и сфоткал те места, где видно, что ремень по одному и тому же месту бегает. Видно на помпе, шкивах распредвалов. То есть ремень бежит не посередине, но не задевает бортик опорного ролика, там зазор около 1 мм, ближе к блоку зазор побольше
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Geksogen
А вот если гонит с силой - ищи причину, или ремень начнет жрать...