Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2008, 08:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Тюмень
Возраст: 49
Автомобиль: Калина
Сообщений: 30
Вес репутации: 18 lordcoder не успел проявить себя
О ремне ГРМ на 16 кл двигателе

Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
lordcoder вне форума   Вверх
Старый 26.08.2013, 19:54   #1111
Новичок
 
Аватар для OlegLG
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Kharkov
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 1118
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 OlegLG не успел проявить себя
Re: О ремне ГРМ на 16 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от 6,8,8, Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем, кто на форуме! Я здесь новичок. Прочитал все, что возможно о ремне ГРМ + статьи и отзывы. В голове полная каша. Двигатель 1,4 16кл, пробег 59 800. Собираюсь провести ТО самостоятельно. Так все же, на каком пробеге менять ремень, ролики, помпу? В статьях пишут про 60 -200 тыс. км в зависимости от автора.
И Вам доброго дня 6,8,8. Пришел к выводу, что все, что стоит с завода, самого лучшего качества. Главное за чем следить - опорный (он же паразитный), помпа. К остальным деталям вопросов практически нет (никто ни от чего не застрахован конечно). Как я писал выше, вместо родного опорного, я поставил 2112, результатом доволен, но есть вопросы к помпе ТАЗ, которая прошла 200 км., а уже есть подтеки из под шкива, т.е. как я понял не держит сальник (вот это качество). Родная прошла 80000 км.
OlegLG вне форума   Вверх
Старый 26.08.2013, 20:11   #1112
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 1.6 16V
Сообщений: 55
Вес репутации: 14 Denisan не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Ребят,а чем отличается опорный ролик TOYOTA 13503-88560 от TOYOTA 13503-63011?
Denisan вне форума   Вверх
Старый 27.08.2013, 17:12   #1113
Лидер КМВ
 
Аватар для ovpshka
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Пятигорск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid 2020
Сообщений: 1,175
Изображений: 25
Вес репутации: 65 ovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ovpshka с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
Фотки с 1 по 4 - положение ремня на шкивах, роликах, помпе на холодном неработающем двигателе. На улице +15.
Интересная картина.
У меня ремешок бегает ближе к блоку по всем шкивам и роликам.
У вас наоборот ближе к переднему краю.
Я вот думаю, а как вообще правильно, или разницы особой нет? Главное чтобы бегал по одному месту и не юлил "восьмеркой"?
__________________
Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
ovpshka вне форума   Вверх
Старый 27.08.2013, 17:14   #1114
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от ovpshka Посмотреть сообщение
У вас наоборот ближе к переднему краю.
У меня тоже также бегает
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 27.08.2013, 19:33   #1115
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от ovpshka Посмотреть сообщение
Я вот думаю, а как вообще правильно, или разницы особой нет?
Правильно и так и так, но лучше - по средине. Разница в силе, с которой ремень сгоняет в ту или иную сторону. Если его легко вернуть на средину с помощью линейки, значит все нормально, можно ездить. А вот если гонит с силой - ищи причину, или ремень начнет жрать...
У меня на стоковом натяжном немного гонит от блока. А вот когда поставил ролик с увеличенным зазором во втулках механизма натяжения, ремень погнало к блоку не по децки...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 27.08.2013, 19:38   #1116
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от ovpshka Посмотреть сообщение
Я вот думаю, а как вообще правильно, или разницы особой нет? Главное чтобы бегал по одному месту и не юлил "восьмеркой"?
дык я и сфоткал те места, где видно, что ремень по одному и тому же месту бегает. Видно на помпе, шкивах распредвалов. То есть ремень бежит не посередине, но не задевает бортик опорного ролика, там зазор около 1 мм, ближе к блоку зазор побольше

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А вот если гонит с силой - ищи причину, или ремень начнет жрать...
это скорее всего помпа будет
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 27.08.2013, 20:54   #1117
Лидер КМВ
 
Аватар для ovpshka
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Пятигорск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid 2020
Сообщений: 1,175
Изображений: 25
Вес репутации: 65 ovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ovpshka с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Если его легко вернуть на средину с помощью линейки, значит все нормально, можно ездить.
Это как такое сделать? С помощью какой линейки?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
если гонит с силой - ищи причину, или ремень начнет жрать...
Никуда не гонит. Поставил так и после 400 км пробега он так и стоит, никуда не съезжает.
__________________
Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus
ovpshka вне форума   Вверх
Старый 28.08.2013, 09:58   #1118
Втянувшийся
 
Аватар для ruliz
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4 16V
Сообщений: 200
Вес репутации: 13 ruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Мужики,подскажите,плиз!ролик dayco atb2544 как правильно взвести?боюсь,что перетянул ремень.там вырез напротив язычка нужно?
__________________
Достал скрип тормозов - так я их маслицем смазал...
ruliz вне форума   Вверх
Старый 28.08.2013, 10:01   #1119
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

ruliz, Вырез на вырез на холодном двигателе, так же как INA
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2013, 10:11   #1120
Втянувшийся
 
Аватар для ruliz
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4 16V
Сообщений: 200
Вес репутации: 13 ruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

может я объяснил не по русски,просто если делать как по инструкции http://www.daycoaftermarket.com/catalogue/tinf/TI0236RU то при достижении 90 градусов натяжной механизм перестает работать...

Добавлено через 1 минуту
Satmaster56, это 100 пудов так?
__________________
Достал скрип тормозов - так я их маслицем смазал...
ruliz вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:49.