Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
rol,с выключенным кондеем, проблем с температурой нет.
Проблем нет, но температура при включении карлсона сбивается раза в 1.5 дольше, чем до установки.
нужно убирать 1ю скорость вообще, чтоб включалась сразу большая скорость, и не при 102, а при 98.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Мне интересно почему фростовцы не говорят про это при установке.
точнее я знаю почему, на калину ставят мало, в основном на гранту, а там даже у стандарта уже радик нормальный.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
voy@ger, 1. посмотри не перетянут ли грм. 2. промой радиатор. 3. увеличь расстояние между радиком и конденсером.
Они ставят прям вплотну.. Я раздвигал их
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Температура включения вентилятора СОД составляет 102 градуса, т.е. это нормальная температура двигателя. И в Ростове в полне хватает штатного радиатора, отъездил это лето и не жалуюсь. Но первое время температура двигателя поднималась к красной зоне, вылечил так: доп. вентилятор по схеме фроста работае на выдув, а штатный на вдув и нужно всего на всего поменять полярность доп. вентилятора. Я сделал это и о перегреве двигателя забыл.