Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
При атмосферном давлении температура кипения - 100 градусов. А у тебя компьютер вентилятор охлаждения включает на 105 (издержки экологии, при высокой температуре двигатель работает на более бедной смеси - меньше CO CH и тп.) Так что будет в пробках тосол кипеть, получишь паровую пробку в системе, пререгрев двигателя, коробление головки, попадание тосола в масло, капиталку двигателя, продажу машины от греха подальше. :( Такие вот не веселые последствия.
Крышка на баке не дает попадать парам бензина в атмосферу, а направляет их в адсорбер, а оттуда в впускной коллектор. Экономия мизерная, в основном тоже требования экологов.
Чудеса, никогда не слышал, что у Антифриза температура кипения - 100 градусов. Я думаю, что не даром заливают не воду, а именно антифриз - температура его кипения при атмосферном давлении - 120 по цельсию, а вот давление создаёт дополнительную нагрузку и у антифриза температура кипения падает - а это значит, что с избыточным давлением антифриз закипит не в 120 градусов а, как-раз в 100! Кто не согласен?