Привет Всем собратьям Калиноводам! До 2 ТО (15000 т.км) лил АИ-95, после подорожания бензина заливаю АИ-92 (переход осуществлял постепенно 2-3 т.км). Расход остался тотже 6,5-7л. трасса,10-13л. город, смешанный 7-8,5л. Разница в бензине сказывается при обгоне в горку если хорошо загружен. Вообще если бензин хороший (95 Екто или подобный) и цена 24-25 руб. то лучше лить его.
езжу на газе теперя - октановое число больше 100 да и подешевле бует однако
__________________
Первый калиномобиль 1.6 8-кл. проехал 133 280 км и успешно продан в отличном состоянии.
Второй калиномобиль 1.4 16 кл. куплен у Paul35 и уже в режиме такси с пробегом 98 485 км
поэтому я катаюсь на 92 - нехочу машину гробить 95
Аналогично.
У нас в городе нет всяких разновидностей, типа ультра и т.п. Поэтому лью 92 в основном на РОСНЕФТЬ (потому как скидка по карте) и не морочу себе голову 95 сурогатом ...
ерунда это все 95 суррогат и т.д. Я езжу и ездил на предыдущих машинах только на 95, никаких проблем не испытывал. Машинки ходили по 150000км и более, калина уже 96000км прошла, все ок.
У калин 1,6 движок - аналог 2109 (1,5), точно такой же! Отличается только высотой, на несколько мм повыше. Поэтому нам пофигу, а вот экологии нет, по Евро 3 только 95 - это однозначно. И приёмистость по датчикам на 95 рассчитана. А вот 1,4 - здесь ИМХО только хороший 95.
ODemetrius, Нет это не с присадками это просто хороший бензин, его по словам визут из за бугра!
Ну что, заправился я этим бензином V-Power. Хочу сказать что мне не понравилось(((((
Спросил у работника заправки в чем отличие от простого 95. Сказали что там какие-то вещества которые чистят систему. И все не о каком "бугре" речи не было и еще уверяли что эти вещества не портят систему.
Да и стоит он у нас 30,77рублей. Вообщем не понравилось((((
Остаюсь на Фаетон 95-премиум))))))