Ни че себе Омега,за 32$-ОН что из чистого золота ?
Но похож как две капли перцовки !Совсем совесть тамошнии торгаши потеряли ,а я думал только в нашей рашше такое бывает !
Хочу "реабилитироваться" в своих нападках на ДПДЗ от "Омега Групп". Датчики оказались не причем. Т.к. на бесконтактной "Калуге" снова показания при закрытом дросселе были 1%. Виноват разъем. На заведенном двигателе шевелишь разъем и обороты меняются. Отрезал и припаял новый ремонтный хвостик производства CARGEN. http://www.cargen.ru/parts/products/block-airtight
Купил во вторник ДПДЗ производства г. Арзамас, но не Рикор Электроникс, в желтой коробочке! 210 руб! Сегодня отдал его обратно в магазин!!! Когда ехал на работу при обгоне в режиме полного дросселя словил жуткий провал! Перевел БК Штат в режим контроля дроссельной заслонки и пронаблюдал, при разгоне в положении 87% хода - во время резкого провала падает на 14 - затем снова 89 - резкий подхват! Поставил назад свой старый Рикор..
Доброго дня, поменял ДПДЗ на пензенский АСТРО .Холостые пришли в норму ,но появился рывок при добавлении газа .Можно ли это как то отрегулировать ,неудобно в часпик ездить .Смотрел по БК ,показывает 0% при хх .Если тихонько добавлять газ тоже 0 ,при 1% уже рывок.
Контроллер Bosch .
Клемму минусовую с аккумулятора снять на 2 минуты, сбросится обучение, при этом ключи зажигания в кармане штанов держать) Если не поможет, то купить дпдз обычный новый, а этот "астро" закинуть подальше.
установить сразу "в лоб" не получилось, пришлось расточить дырочки крепления что бы выставить 0.4 В в закрытом положении.
Кто сталкивался с подобными танцами при установке??
В целом датчик норм, мотор работает ровнее - нет неожиданных провалов ХХ при остановке, сброс оборотов идет плавно и равномерно, рывки на скорости при сбросе газа почти не чувствуются (можно сказать что их нет), расход по БК упал на на литр!
Пока доволен, не понравились лишние приседания. На упаковочке - сделано в Германии, брал в exist
Последний раз редактировалось foxter; 29.08.2013 в 08:20..
установить сразу "в лоб" не получилось, пришлось расточить дырочки крепления что бы выставить 0.4 В в закрытом положении.
Кто сталкивался с подобными танцами при установке??
Обычно наоборот ,растачиваешь чтобы от завышенных покказателей уйти к номиналлу,а тут ,что-то новенькое !
0,04 это уж слишком .наверно снял старый и поставив новый ,клемму не снимал?(при замене ДПДЗ ,желательно снимать клемму АКБ или делать иницилизацию ЭБУ из-под диагностики ,и после только смотреть значения вновь установленного дачтика !)
Андрей710,
да, каюсь... по-началу клему не сбрасывал и поставил как есть и посмотрел как работает. Потом все делал - сброс клемы и переинициализация ЭУБ, не помогло (ошибка - низкое значение ДПДЗ).
Не думаю что в этот датчик при установке без сброса клемы вдруг "записалось" значение 0.07В
Сам не думал что такое может быть, а оказывается - может...