ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
А,свечи в каком состоянии?(все одинаковые или нет,цвет какой,если серая-то форсунка может быть-подача топлива)
На последней диагностике мастер выворачивал все свечи чтобы померить компрессию. Проверил зазоры на свечах - сказал всё ОК, но в зиму уже лучше поменять. Во время диагностики он через комп по одной отключал форсунки. После отключения появлялся звук, будто мотор троит. Вобщем так и есть , мотор работал на 3х поршнях. Короче с форсунками ОК.
БЛИН, почему ни на одном сервисе проблему выявить не могут??? Я бы понял, если бы был владельцем Альфа Ромео 1983 г. в., которых в РФ 17 штук, но у меня Калина, в которой по сравнению с современными иномарками автоматики минимум. Да и на улице голову некуда повернуть, чтобы Калину не увидеть. Может мне просто так с диагностами везет. Они конечно выдвигают версии: попробуй то поменяй, попробуй другое. Но не факт...
На последней диагностике мастер выворачивал все свечи чтобы померить компрессию. Проверил зазоры на свечах - сказал всё ОК, но в зиму уже лучше поменять. Во время диагностики он через комп по одной отключал форсунки. После отключения появлялся звук, будто мотор троит. Вобщем так и есть , мотор работал на 3х поршнях. Короче с форсунками ОК.
БЛИН, почему ни на одном сервисе проблему выявить не могут??? Я бы понял, если бы был владельцем Альфа Ромео 1983 г. в., которых в РФ 17 штук, но у меня Калина, в которой по сравнению с современными иномарками автоматики минимум. Да и на улице голову некуда повернуть, чтобы Калину не увидеть. Может мне просто так с диагностами везет. Они конечно выдвигают версии: попробуй то поменяй, попробуй другое. Но не факт...
Советую проверить провода, идущие от основного жгута к Дросселю
У меня на калине они внутри гофры СГНИЛИ просто. Из-за этого явление носило не постоянный характер и проявлялось именно как у вас. Менялось и проверялось все, а в итоге отрезал часть провода, наростил и заизолировал. Так машина и была продана.
Именно так !
Причин может быть несколько :
1.Посторонний подсос воздуха,нужно тщательно проверять весь впуск !
2.я бы посмотрел на кой-какие параметры при диагностике ,но тут долго объяснять ,нужно понимать что от чего зависит .А в частности работу клапана продувки адсорбера .
как вариант ,отключи шланг с ДУ(дроссельный узел) который идет на клапан продувки адсорбера и поезди без него ,понаблюдай как измениться работа двс .
3.Проверить давление топлива в топливной магистрали .(не помешает ,а вдруг....)
4.Неконтакт в разъёме ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки )В момент раскачки оборотов ,пошевели разъём на данном датчике ,если стабилизируются обороты ,то виноват разъём на жгуте (разъёмы продаются уже с проводками).
5.данные напряжения с датчика расхода воздуха(ДМРВ) также не плохо бы увидеть!
Ну исамое главное ,ЭБУ перенёс из подпечки или нет?(Если нет ,вынуть ,вскрыть его и проверить наличие тосола на плате блока !!!)