Ответ: Нужно по работе машину для наших дорог.
Ну вот вопрос и решился - все-таки наша любимая контора в качестве моей разъездной машины для поездок в регионы в соответствие с бюджетом на 3-ий квартал покупает Калину Люкс 1.4 с кондеем и АБС (ну пара подушек там вроде будет). А Приору, кстати, с кондеем до конца 3-го квартала привезти не обещали совсем в "нашем дружественном" салоне.
Честно говоря, очень утомило самому все согласовывать и "организовывать" с оплатой по безналу - что-то делать первый раз мне почему-то всегда очень долго получается (в данном случае с машинами для конторы по безналу) из-за отсутсвия опыта и отсутствия хороших личных контактов.
В процессе общения сложилось впечатление, что нам надо купить, а в салоне никому продать, кроме директора, в общем то не очень и надо. Что-то там с мотивацией у личного состава не так, я не вникал в аспекты чужой организации.
Всего с учетом всего допоборудования машинка тянет на 377 тыс рублей, даже экономия бюджета получилась аж на целых 3 тысячи, за что наверное дадут премию символическую, тысяч 20 рублей. Из допов - все, естественно, по тройной цене чтобы себе "копеечку откатика" :-) наликом взять и начальству проставиться было на что с халявных денег. Зато будет и парктроник и вколхозят задние подголовники. Чип-тюнинг сами предложили, подписали допсоглашение, по нему как бы на гарантию не влияет, если у них обслуживаться - но на самом деле смысл в том, что никто никому как бы ничего и не должен. Машину забираем 15-18 сентября, в зависимости от того, как успеют.
Что удивило: Персонажам, которые будут делать предпродажку, пообещал лично 5 тыс рублей из своего кармана - впрямую директор салона рекомендовал с мастерами поговорить, чтобы отнеслись к работе "с душой", чтобы машинка была к которой, цитирую, "руки приложили". Обменялись телефонами с непосредственными исполнителями, т.к. директор отдыхать будет, а его молодой менеджеренок (племянник что ли, похожи на лицо больно) вообще не в теме.
Ждемс и локаем виски с колой сегодня.
|