Oleggerman, дык есть же форум, инет. проблема масложора и загиба клапанов не новая.
тут речь именно за 1.4, т.к. 1.6 он вроди масложором не страдает.
Но вот у меня брат и на приоре уже поршня поменял, втык.
Конечно 8кл древний, гремучий и старый трактор, от этого тоже никуда не денешься.
тут уж либо безвтык и немасложор, либо риск, масложор но современный мотор.
дык есть же форум, инет. проблема масложора и загиба клапанов не новая.
не все читают перед покупкой. Я когда был 25лет удивлялся с народа за 40 который покупает гаджеты не проштудировав перед этим тонны инфы в инете. Или покупает в дорогом магазе вместо того чтобы в инет магазине на складе взять. С возрастом понимаю, что просто времени становится все меньше и меньше чтобы сидить и долго выбирать. Вещи бывают нужны здесь и сейчас, и не когда вычитывать на форумах. Тем более и на форуме, для примера, вот копни про туже помпу, половина пишет ТЗА ходит норм, вторая половина что постоянно ломается помпа ТЗА. Вот кому верить?
ЗЫ у меня вот на работе есть время еще почитать повыбирать, а если ты работаешь шахтером или на заводе слесарем или врачем, тебе когда читать? Вечером после работы? А семья, дача и прочие дела когда делать?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
и не когда вычитывать на форумах. Тем более и на форуме, для примера, вот копни про туже помпу, половина пишет ТЗА ходит норм, вторая половина что постоянно ломается помпа ТЗА. Вот кому верить?
вычитывать ?Я сдесь зарегился уже после покупки.И выбор я свой сделал сам т.к. имел ваз 2108 и на нём гнуло клапана и очень меня это достало пока непеределал.Хотелось новый автомобиль с мотором который не будет напригать вот так я и отвернуля от вкусностей калины люкс 1.4 16кл и взял калину норму 8кл и с этим мотором досих пор нет проблем.Что по помпе встречается брак но в основной летит от неправильной натяжки грм ремня, моя кстати стоковая незнаю сколько ещё бы прошла но я навсякий случай поменял на 95тыках и поставил опять ТЗА вот пожалуйста 50 тык прошёл ремень поменял,а помпу оставил.Читать и вычитывать безполезно написать можно всё к примеру как мне все говорили что если я поставлю кондюк то мой восьмиклоп непотянет,а оказалось едет и сносно.Т.ч. всё равно нужен опыт на ошибках и тогда вы выберете то что надо.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г