Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Доброго дня Ubi pus, ibi incisio!
Поясни пожалуйста, гарантия ли?
Мафынка хетч люкс, вначале перестал работать (совсем) задний левый стеклоподъёмник, теперь при включении зажигания само открывается правое переднее стекло до конца! (Дожди блин начались!!), закрыть возможно только со штатной сигналки...
Снял разъём на правую дверь.
За сие действие не погонят с гарантии?
Спасибо.
Удачи.
Не должны по идее погнать. Ты же делал все для того, чтобы доехать до ремонта "сухим". А проблема у тебя в креплении "массы" контроллера э/п или жгута проводов. По гарантии как раз и устраняется.
такой вопрос у меня калина универсал!
перегарели стопорные лампочки как их поменять,до этого была 2111 там было все просто в калине такого нет!
и еще где можно купить задний фонарь на калину универсал?
такой вопрос у меня калина универсал!
перегарели стопорные лампочки как их поменять,до этого была 2111 там было все просто в калине такого нет!
и еще где можно купить задний фонарь на калину универсал?
Привет!
Лампочки снимаются после снятия фонаря. т.е. для замены лампы надо снять обивку (частично) и сам фонарь.
Задний фонарь можно купить или у дилеров или попытаться найти в магазинах, что на данный момент маловероятно.
Привет!
Хетч, 12.2007, пробег 10т. км. за это время долил 3 литра антифриза.
Сегодня наконец-то показалась течь - мокрота по низу радиатора охлаждения ДВС.
Хомут нижнего патрубка смог подтянуть на пару оборотов винта. Пробка слива затянута.
Вопрос: Были ли случаи негерметичности радиаторов и как часто?
P.S. очень хочется чтобы причиной был недотянутый хомут :-)
__________________
Я не волшебник, я еще учусь. Калиновод
Привет!
Хетч, 12.2007, пробег 10т. км. за это время долил 3 литра антифриза.
Сегодня наконец-то показалась течь - мокрота по низу радиатора охлаждения ДВС.
Хомут нижнего патрубка смог подтянуть на пару оборотов винта. Пробка слива затянута.
Вопрос: Были ли случаи негерметичности радиаторов и как часто?
P.S. очень хочется чтобы причиной был недотянутый хомут :-)
Привет! радиаторы, редко конечно, но бывает, что текут. Чаще всего встречается по месту стыка сот и боковых бачков. Но треснутый при установке/сборке штуцер патрубка я не исключаю. Вот.
Привет!
Хетч, 12.2007, пробег 10т. км. за это время долил 3 литра антифриза.
Сегодня наконец-то показалась течь - мокрота по низу радиатора охлаждения ДВС.
Хомут нижнего патрубка смог подтянуть на пару оборотов винта. Пробка слива затянута.
Вопрос: Были ли случаи негерметичности радиаторов и как часто?
P.S. очень хочется чтобы причиной был недотянутый хомут :-)
Аналогичная ситуация. До ТО2 долил 5 литров антифриза. Приехав на ТО2 указал на течь. Подтянули патрубки. Течь не устранилась. Кроме того в сервисной книжке В перечень работ ТО2 входит: проверка герметичности системы охлаждения. Как её проверяли если течь не обнаружили - загадка. Приехал ещё раз - сказали что радиатор негерметичен, надо менять. Но так как в данный момент радиаторов в наличии не имеется, плюс ко всему этому еще и очередь мне ничего не заменили сказав: "Некоторые уже по два месяца ждут...". В итоге каждое уторо приходится проверять уровень антифриза. Как мне быть в этом случае? И где оговариваются сроки проведения гарантийного ремонта?
П.С. от всех этих нюансов и неприятных мелочей складывается отрицательное впечатление как о российском автопроме, так и о качестве обслуживании. И желание ездить на отечественном автомобиле лично у меня умерло напрочь. Для чего я проходил два ТО и платил за это? Только для печати в сервисной книжке что ТО пройдено? Но при этом получается мне все равно ничего не меняют. Знал бы я что так будет, далась мне эта гарантия... За эти деньги я бы 5 раз радиатор поменял.
Извиняюсь за изложенный негатив, накипело...
"Некоторые уже по два месяца ждут...". В итоге каждое уторо приходится проверять уровень антифриза. Как мне быть в этом случае?
1) другой сервис
2) звонок в горячую линию автоваза
3) по закону (защита прав потребителей) если машина была в ремонте определенное время (если не изменяет память 30 суток), то за машину возвращают деньги. Здесь нужно изучать закон, что бы аргументировано доказывать свою правоту.
Последнее связано с волокитой, но сервисмены на это теперь не пойдут, поэтому они либо предлагают на время ремонта машину или ремонтируют. Главное потребовать от них письменный отказ.
У меня такой вопрос: поехал в отпуск на машине, накатал больше планируемого и просрочил ТО2 почти на 2500 км. Знаю, что это не есть гуд, но времени просто не было. Как на СТО к этому отнесутся, может были преценденты? Или заранее одометр пытаться смотать? Правда там в ЭБУ тож одометр есть какой-то...
Отвечаю сам на свой вопрос. При ТО2 у меня никто специально пробег не смотрел, цифирь называл при заполнении документов сам. Заметил перепробег мастер ,который делал ТО, я ему сказал, что не было возможности - ему все равно, спросил чисто из любопытсва. Все сделали, все печати и подписи поставили. Приехал по гарантии через месяц - "ничего делать не будем, перепробег на момент ТО, данные ушли в Тольятти, мне неприятностей на свою **** не надо".
Вобщем, надо договариваться на месте было, я так понял, ну или сматывать одометр.
Привет!
Хетч, 12.2007, пробег 10т. км. за это время долил 3 литра антифриза.
Сегодня наконец-то показалась течь - мокрота по низу радиатора охлаждения ДВС.
Хомут нижнего патрубка смог подтянуть на пару оборотов винта. Пробка слива затянута.
Вопрос: Были ли случаи негерметичности радиаторов и как часто?
P.S. очень хочется чтобы причиной был недотянутый хомут :-)
У меня тоже самое,правда долил тока литр за 11 т.км.
Заметил небольшой подтёк слева внизу радиатора около сливной пробки.
Так как двигатель 1.4 ,то нет никакой возможности без снятия защиты и подъёмника добраться до этой самой злощастной пробочки и проверить не она ли виновата.
Сервисмены посмотрели,вынесли вердикт- (скапливается конденсат воды, взятый из атмосферы воздуха-цитата).
Теперь не буду доливать антифриз,а приеду с полупустым бачком.
Кстати на мою просьбу поднять машину на подъёмник,снять защиту и проверить затянута ли сливная пробка мне сказали,что это называется диагностика и за неё надо платить. Правы ли они,вот в чём вопрос? Машина на гарантии.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Уважаемый Miralex, хотелось бы уточнить вот по этой теме: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13569
С чем это может быть связано? И что говорить на сервисе?
Сразу напишу, что рециркуляция отключена, стёкла только в выходные промывались. Причём сразу запотевает только лобовое стекло.