Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ага, за 545 турбинку с климатом - самое оно.
думаю, продажи форда "рухнут" процентов на 20% , а прирост к прошлому году будет процентов 10% от силы, когда у шкоды будет 25-30% прирост к прошлому.
Ты конфигуратор-то смотрел? Даже при непакетном наборе опций универсал дизельный фокуса стоит тыщ на 5 меньше, а если добавить опции, то разница будет 20-30т.р. в пользу фокуса.
__________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым
Нанотехнологии - это влитые Мегабабки в Микрохерни!
Я!!!!!
Я смотрел конфигуратор - получается примерно одинаково по цене за дизель, турбомотор однозначно выгоднее у тура. Опции дополнительные у шкоды чуть дороже, мне кажется.
Ты конфигуратор-то смотрел? Даже при непакетном наборе опций универсал дизельный фокуса стоит тыщ на 5 меньше, а если добавить опции, то разница будет 20-30т.р. в пользу фокуса.
бугага насмешил ты меня ))) форд дизельный? конфигуратор? ты в сказке живешь?
я могу сейчас купить фокус без очереди, максимум - 2 недели в любой комплектации, кроме дизеля, даже со связями дизель фокус ждать месяц, без связей - 7 месяцев и выше. дизеля идут испанской сборки в дорогих комплектациях. накинь в этот свой конфигуратор АБС + ЕСП + подогрев воздуха электрический + музыку + пб5 + зимний пакет + 2пб и получишь сумму намного выше )))
бугага насмешил ты меня ))) форд дизельный? конфигуратор? ты в сказке живешь?
я могу сейчас купить фокус без очереди, максимум - 2 недели в любой комплектации, кроме дизеля, даже со связями дизель фокус ждать месяц, без связей - 7 месяцев и выше. дизеля идут испанской сборки в дорогих комплектациях. накинь в этот свой конфигуратор АБС + ЕСП + подогрев воздуха электрический + музыку + пб5 + зимний пакет + 2пб и получишь сумму намного выше )))
То есть в Шкоде это всё уже стоит, не так ли? ))) Сам ты бу-га-га. Давай лучше вспомним, в каком году каждый из них появился!
Да и вообще, лично меня не устроит ни одна, ни другая - слишком большие деньги ни за что!
__________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым
Нанотехнологии - это влитые Мегабабки в Микрохерни!
Я!!!!!
То есть в Шкоде это всё уже стоит, не так ли? ))) Сам ты бу-га-га. Давай лучше вспомним, в каком году каждый из них появился!
Да и вообще, лично меня не устроит ни одна, ни другая - слишком большие деньги ни за что!
да, в шкоде стоитт абс, есп и многое другое, чего нет в дизельном форде.
ты можешь даже не сомневаться и покупать лада приора.
Совершенно точно, а вот АБС на дизеле как раз есть! А доплата за есп всего 7500р! Металлик и музыка тоже +7000р на стороне форда. Вот и выходит 20-30 т.р.
__________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым
Нанотехнологии - это влитые Мегабабки в Микрохерни!
Я!!!!!
Я считал и то и то: в базе с дизелем и тур и фокус стоят примерно одинаково. Опции у фокуса подешевле, но ненамного. Плюс к тому в фокус опций можно напихать побольше. Упакованный фокус будет выгоднее - в него банально можно больше всего напихать. По качеству, думаю, все примерно одинаково. По обслуживанию у официалов - тоже. Неофициалы дешевле у тура, наверное - все ж гольф 4 почти целиком.
В общем дизельный тур не очень... 1.8Т - сила!