если с роликом еще можно что нибудь придумать, то помпа особенно известна своей надежностью и предсказуемостью ресурса!
а по теме - я бы брал только 16к, потому как у 8к никаких стоящих преимуществ не осталось:
16к:
+ мощность
+ тише
+ гидрокомпенсаторы
+ экономичность
- ремень генератора через опору, в пути не поменяешь
- мало места под капотом,смещен вперед
а ну тогда этот минус снимем с 16к, и просто на вазовскую продукцию перенесем ну плохое решение! (если что я 2 раза ремень менял за 2 года, правда не в дороге, а так заметил, что съела кусок внутренней части - заменил в свободное время.)
Цитата:
Сообщение от Team-m
Туда импортное все идет.
1. пруф на импортную помпу
2. а что импортное == хорошее? zelek,да ни какой это не косяк при должном качестве комплектующих. другой вопрос есть ли должное качество?
Нет, помпа как раз наша. Но основное-ремень, правда? Во вторую очередь ролики. И с чего вы взяли, что комплектующие низкого качества? Случаи обрыва ремня единичны.
Нет, помпа как раз наша. Но основное-ремень, правда? Во вторую очередь ролики. И с чего вы взяли, что комплектующие низкого качества? Случаи обрыва ремня единичны.
не успокаиваите себя сама эта ситуация абсолютно бредовая. потому что при обрыве резинки менять надо пол двигателя. к тому же лечится в гаражных условиях судя по этому форуму. если вы приведете пример того что при обрыве ремня за ремонт двигателя ктото взял деньги с производителя или продавца ремня. то только тогда к этому можно чуть прислушаться. а так ваши слова уважаемый воздух!!! и туфта! и гарантия на ремень в 100 тыс км тоже.. можете почитать форумы чтоб убедится что проблема ремней и роликов совсем не еденичные случаи. я задавал вопросы официальным диллерам гатес магазину екзисту по гарантиям на ремни. внятного ответа не получил.. может вы попробуете?
Это вы о чем? О замене поршней? Да нет проблем конечно. Весь ремонт двигателя ВАЗа можно сделать в гаражных условиях, за исключением расточки блока цилиндров и шлифовки коленвала. На это станки просто соответсвующие нужны.
Цитата:
Сообщение от zelek
если вы приведете пример того что при обрыве ремня за ремонт двигателя ктото взял деньги с производителя или продавца ремня. то только тогда к этому можно чуть прислушаться.
Тоже не понял. Имеется в виду негарантийный авто, к которому я купил ремень, он оборвался и мне попытаться взять с продавца ремня деньги за ремонт двигателя?
Если это, то вся проблема в причинно-следственной связи. Если у вас будет заключение, что поломка произошла в результате обрыва ремня, то проблем я не вижу. Другое дело что стоимость экспертиз такого рода соизмерима со стоимостью ремонта... А там еще суд, потом еще и надо исполнить судебный акт... Поэтому никто и не заморачивается.
Цитата:
Сообщение от zelek
гарантия на ремень в 100 тыс км тоже.. можете почитать форумы чтоб убедится что проблема ремней и роликов совсем не еденичные случаи.
Помпа столько как правило не ходит. Ну и если уж залез менять, то меняй все до кучи. 300 рублей больше, 300 меньше...
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Это вы о чем? О замене поршней? Да нет проблем конечно. Весь ремонт двигателя ВАЗа можно сделать в гаражных условиях, за исключением расточки блока цилиндров и шлифовки коленвала. На это станки просто соответсвующие нужны.
Тоже не понял. Имеется в виду негарантийный авто, к которому я купил ремень, он оборвался и мне попытаться взять с продавца ремня деньги за ремонт двигателя?
Если это, то вся проблема в причинно-следственной связи. Если у вас будет заключение, что поломка произошла в результате обрыва ремня, то проблем я не вижу. Другое дело что стоимость экспертиз такого рода соизмерима со стоимостью ремонта... А там еще суд, потом еще и надо исполнить судебный акт... Поэтому никто и не заморачивается.
Помпа столько как правило не ходит. Ну и если уж залез менять, то меняй все до кучи. 300 рублей больше, 300 меньше...
Именно про это и разговор. Независимая экспертиза не будет столь дорогой и долгой как вы говорите. Делается она быстро.И тем более деньги за нее вернутся по суду. Вот таких случаев я пока не слыхал и поэтому говорить о какой либо надежности резинки не надо! кстати сделав экспертизу можно как обычно за свой счет сделать ремонт и кататься ждать денег. А пока нет никакой гаринтии (или хотя бы слухов об успешном решении такого дела) не надо себя успокаивать! а вот слухи о рваных ремнях на форуме есть.
Извините, паранойей не страдаю, меня это никоим образом не колышет.
Добавлено через 2 минуты
Нет, из опыта.
Добавлено через 2 минуты
В прошлом году 8 раз Тольятти-Спб (1800 км). Я идиот?
наверно надо понять одно. что нормальных сервисов автоваза на переферии очень мало и во многих местах вообще нет. например в нашем городе я около месяца пытался добиться чтоб мне исправили машину после посещения официального СТО автоваза.. (после ТО-1) так и не добился. делали часники слесаря. и надо понимать что никакой гарантии на ремни ролики помпы покупаемые НЕТ. А вы конечно не идиот .. кстати 1800 это не дальнее растояние. мне до иркутска 2000 сьездить из них киломентров 150 грунтовки
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от skymaster
Не понимаю, какие экзисты, какие продавцы? Загоняешь машину на ПССС ВАЗа для замены ГРМ, комплектующие берешь у них же. Лучше даже, чтобы мастер сам сходил на склад и взял. Порвется ремень или развалится ролик - проблемы ПССС.