Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Какой двигатель выбрать?
ваз 21116(8 клапанный) 185 28.33%
ваз 21127(16 клапанный) 468 71.67%
Голосовавшие: 653. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 12:08   #1
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Team-m Посмотреть сообщение
Качество комплектующих ГРМ на высоком уровне
если с роликом еще можно что нибудь придумать, то помпа особенно известна своей надежностью и предсказуемостью ресурса!

а по теме - я бы брал только 16к, потому как у 8к никаких стоящих преимуществ не осталось:
16к:
+ мощность
+ тише
+ гидрокомпенсаторы
+ экономичность
- ремень генератора через опору, в пути не поменяешь
- мало места под капотом,смещен вперед
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2013, 21:56   #2
Южная группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Туапсе
Возраст: 57
Автомобиль: 11173
Сообщений: 158
Вес репутации: 18 Htyrman находится на правильном путиHtyrman находится на правильном путиHtyrman находится на правильном пути
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
- ремень генератора через опору, в пути не поменяешь
На 8кл с кондеем аналогично.
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
- мало места под капотом,смещен вперед
При смещении вперёд передняя ось по идее меньше разгружается в горку, больше шансов выехать если скользко.
__________________
Htyrman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2013, 08:34   #3
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
На 8кл с кондеем аналогично.
а ну тогда этот минус снимем с 16к, и просто на вазовскую продукцию перенесем ну плохое решение! (если что я 2 раза ремень менял за 2 года, правда не в дороге, а так заметил, что съела кусок внутренней части - заменил в свободное время.)
Цитата:
Сообщение от Team-m Посмотреть сообщение
Туда импортное все идет.
1. пруф на импортную помпу
2. а что импортное == хорошее?
zelek,да ни какой это не косяк при должном качестве комплектующих. другой вопрос есть ли должное качество?
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2013, 10:24   #4
Питерская ячейка
 
Аватар для Team-m
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Тольятти - Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Вес репутации: 15 Team-m станет известным достаточно скороTeam-m станет известным достаточно скороTeam-m станет известным достаточно скороTeam-m станет известным достаточно скороTeam-m станет известным достаточно скороTeam-m станет известным достаточно скороTeam-m станет известным достаточно скоро
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
1. пруф на импортную помпу
Нет, помпа как раз наша. Но основное-ремень, правда? Во вторую очередь ролики. И с чего вы взяли, что комплектующие низкого качества? Случаи обрыва ремня единичны.
Team-m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2013, 11:21   #5
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Team-m Посмотреть сообщение
Нет, помпа как раз наша. Но основное-ремень, правда? Во вторую очередь ролики. И с чего вы взяли, что комплектующие низкого качества? Случаи обрыва ремня единичны.
не успокаиваите себя сама эта ситуация абсолютно бредовая. потому что при обрыве резинки менять надо пол двигателя. к тому же лечится в гаражных условиях судя по этому форуму. если вы приведете пример того что при обрыве ремня за ремонт двигателя ктото взял деньги с производителя или продавца ремня. то только тогда к этому можно чуть прислушаться. а так ваши слова уважаемый воздух!!! и туфта! и гарантия на ремень в 100 тыс км тоже.. можете почитать форумы чтоб убедится что проблема ремней и роликов совсем не еденичные случаи. я задавал вопросы официальным диллерам гатес магазину екзисту по гарантиям на ремни. внятного ответа не получил.. может вы попробуете?
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2013, 11:45   #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Нива
Сообщений: 497
Вес репутации: 13 alex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном путиalex-1968 находится на правильном пути
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
к тому же лечится в гаражных условиях
Это вы о чем? О замене поршней? Да нет проблем конечно. Весь ремонт двигателя ВАЗа можно сделать в гаражных условиях, за исключением расточки блока цилиндров и шлифовки коленвала. На это станки просто соответсвующие нужны.
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
если вы приведете пример того что при обрыве ремня за ремонт двигателя ктото взял деньги с производителя или продавца ремня. то только тогда к этому можно чуть прислушаться.
Тоже не понял. Имеется в виду негарантийный авто, к которому я купил ремень, он оборвался и мне попытаться взять с продавца ремня деньги за ремонт двигателя?
Если это, то вся проблема в причинно-следственной связи. Если у вас будет заключение, что поломка произошла в результате обрыва ремня, то проблем я не вижу. Другое дело что стоимость экспертиз такого рода соизмерима со стоимостью ремонта... А там еще суд, потом еще и надо исполнить судебный акт... Поэтому никто и не заморачивается.
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
гарантия на ремень в 100 тыс км тоже.. можете почитать форумы чтоб убедится что проблема ремней и роликов совсем не еденичные случаи.
Помпа столько как правило не ходит. Ну и если уж залез менять, то меняй все до кучи. 300 рублей больше, 300 меньше...
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2013, 12:06   #7
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Это вы о чем? О замене поршней? Да нет проблем конечно. Весь ремонт двигателя ВАЗа можно сделать в гаражных условиях, за исключением расточки блока цилиндров и шлифовки коленвала. На это станки просто соответсвующие нужны.
Тоже не понял. Имеется в виду негарантийный авто, к которому я купил ремень, он оборвался и мне попытаться взять с продавца ремня деньги за ремонт двигателя?
Если это, то вся проблема в причинно-следственной связи. Если у вас будет заключение, что поломка произошла в результате обрыва ремня, то проблем я не вижу. Другое дело что стоимость экспертиз такого рода соизмерима со стоимостью ремонта... А там еще суд, потом еще и надо исполнить судебный акт... Поэтому никто и не заморачивается.
Помпа столько как правило не ходит. Ну и если уж залез менять, то меняй все до кучи. 300 рублей больше, 300 меньше...
Именно про это и разговор. Независимая экспертиза не будет столь дорогой и долгой как вы говорите. Делается она быстро.И тем более деньги за нее вернутся по суду. Вот таких случаев я пока не слыхал и поэтому говорить о какой либо надежности резинки не надо! кстати сделав экспертизу можно как обычно за свой счет сделать ремонт и кататься ждать денег. А пока нет никакой гаринтии (или хотя бы слухов об успешном решении такого дела) не надо себя успокаивать! а вот слухи о рваных ремнях на форуме есть.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2013, 21:52   #8
Питерская ячейка
 
Аватар для Team-m
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Тольятти - Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 190
Вес репутации: 15 Team-m станет известным достаточно скороTeam-m станет известным достаточно скороTeam-m станет известным достаточно скороTeam-m станет известным достаточно скороTeam-m станет известным достаточно скороTeam-m станет известным достаточно скороTeam-m станет известным достаточно скоро
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
я задавал вопросы официальным диллерам гатес магазину екзисту по гарантиям на ремни. внятного ответа не получил.. может вы попробуете?
Извините, паранойей не страдаю, меня это никоим образом не колышет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
это откуда такая инфа из рекламных буклетов чоле?
Нет, из опыта.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
например я никогда не поеду в дальнюю поездку на втыковом движке потому что идиотом себя не считаю..
В прошлом году 8 раз Тольятти-Спб (1800 км). Я идиот?
Team-m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2013, 18:19   #9
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Team-m Посмотреть сообщение
Извините, паранойей не страдаю, меня это никоим образом не колышет.

Добавлено через 2 минуты

Нет, из опыта.

Добавлено через 2 минуты

В прошлом году 8 раз Тольятти-Спб (1800 км). Я идиот?
наверно надо понять одно. что нормальных сервисов автоваза на переферии очень мало и во многих местах вообще нет. например в нашем городе я около месяца пытался добиться чтоб мне исправили машину после посещения официального СТО автоваза.. (после ТО-1) так и не добился. делали часники слесаря. и надо понимать что никакой гарантии на ремни ролики помпы покупаемые НЕТ. А вы конечно не идиот .. кстати 1800 это не дальнее растояние. мне до иркутска 2000 сьездить из них киломентров 150 грунтовки

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от skymaster Посмотреть сообщение
Не понимаю, какие экзисты, какие продавцы? Загоняешь машину на ПССС ВАЗа для замены ГРМ, комплектующие берешь у них же. Лучше даже, чтобы мастер сам сходил на склад и взял. Порвется ремень или развалится ролик - проблемы ПССС.

Не видели вы мастеров ПССС видимо.
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2013, 11:36   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6 16v.
Сообщений: 83
Вес репутации: 14 Walter313 не успел проявить себя
Re: 8 vs 16 клапанов

Team-m, Ремень сам по себе редко рвется, либо помпу клинит, либо с роликами проблема. К ремню как раз претензий нет.
Walter313 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:07.