Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Dark17
Это воздух всасывается через неплотные соединения, было такое в практике: позвонили с автомагазина, приехал, сразу видно куда идти, капот открыт, 5-ть мужиков и базар-вокзал. Владельцу Калину объяснил и тут-же приступил к работе. Слил антифриз, отсоединил подозрительные шланги все патрубки протёр и шланги посадил на герметик, для верности докрутил головку. Залил антифриз, к дрос. поднял жидкость под давлением через пробку насосом предварительно пережал паро. шланг. Всё. Завёл и прогрел.
Ну вот это уж точно вряд ли. Шланги все сухие, нигде не сопливится, а при неплотностях уже были бы подтеки.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
kleonid,
Dark17, От части прав и его вариант вполне возможен НО только при неверной работе впускного клапана РБ. Что ты можешь проверить просто открутив крышку РБ после долгой сотоянки авто. Если будет хоть малейший всас воздуха то Dark17, будет прав на 90%.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от kleonid
Шланги все сухие, нигде не сопливится
Вакуум очень коварная и сильная штука. Если он появится то всас через не плотности будет а вот назад ничего не потечёт.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Вакуум очень коварная и сильная штука. Если он появится то всас через не плотности будет а вот назад ничего не потечёт.
Когда снял шланг с термостата идущий от рб и мне показалось что в этом месте и был подсос воздуха который напрямую катился не в двигатель, а в приоткрытый термостат, далее в радиатор охлаждения, вот такой круг прошёл воздух в сод, там ещё и термостат к корпусу до крутил, теперь остаётся только гадать, но получилось.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от kleonid
... при неплотностях уже были бы подтеки.
Не факт. Подтеки будут уже в запущенном случае.
Самое простое - оставить на ночь без крышки, а утром нахолодную с фонариком и зеркалом просмотреть все соединения.
А еще лучше качнуть нахолодную насосом в систему с 0,5 атм. И так оставить на ночь. Нагорячую качать не следует - мало что останется после остывания, да и давление в этом случае надо больше 1 атм. С таким давлением можно дров наломать.
Удобное место - РБ. Отсоединить от РБ и заглушить пароотвод. А на штуцер РБ - кусок шланга с шинным соском, как у keri на фото.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Итак, взвесив все "за" и "против" , наметил на понедельник-вторник разборку двигателя. А пока появился следующий симптом: После остывания перестал открываться термостат. Утром заводишь, т-ра поднимается, доходит до 90 и дальше, до 96.. Открывается термостат только после многократной интенсивной перегазовки. Поехали. Едем более или менее . Т-ра повышена, но вентилятор справляется при необходимости. Остановились на 20 мин. Заводим, едем и снова та же картина, 96-97, погазовали. сползает до 90 и т.д. Обдумывая ситуацию, предполагаю. что поскольку термостат меняли на новый, скорее всего прорывающиеся газы ( мелкие пузырьки в РБ) завоздушивают термостат , мешая его эффективной работе. Подказовка же дает более мощный поток горячей жидкости и тогда он открывается, но судя по температуре в движении , все равно не до конца.. Это возможно?
Добавлено через 2 минуты
Проверку работоспособности термостата определял по температуре патрубков.