Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Satyr, я видел голый пойнтер и голый поло - разницы не заметил. У поло внутри на консоли 5 заглушек и 1 кнопка - обогрев заднего стекла. Это ж мрак! А пойнтер - да, такой себе простенький, на балл ниже поло - но это я судил только по внешности\внутрености.
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй
Satyr, я видел голый пойнтер и голый поло - разницы не заметил. У поло внутри на консоли 5 заглушек и 1 кнопка - обогрев заднего стекла. Это ж мрак! А пойнтер - да, такой себе простенький, на балл ниже поло - но это я судил только по внешности\внутрености.
но если описанное тобой для поинтера- практичеки потолок в смысле комплектации, то для поло - начало -))
Если сравнишь, какие можно при желании купить поло и поинтер, то разницу долго искать не прийдется
Новая фиеста совсем скучная - хотя сидел в ней долго на всех местах - вобще не запомнил какая она. Мазда 2 оказалась слегка получше, при том что дешевле фиесты, судя по анонсированным ценам на базу.
Для контроля залез в очередной раз и в фабию - думать просто не о чем - фиеста и мазда 2 проигрывают во всем, кроме экстерьера.
Поскольку в ближайшее время анонсов в Б классе вроде не предвидится, вопрос с лучшей машиной Б класса закрыт минимум на год-два -)
А в какой из них удобней на всех местах?комфортней?
Ну чисто сидеть во всех примерно одинаково, но есть такие тонкости - в мазде 2 чтобы нормально сесть за рулем мне пришлось отодвинуть стул до упора назад при том что у меня рост всего 176см -))
Ну чисто сидеть во всех примерно одинаково, но есть такие тонкости - в мазде 2 чтобы нормально сесть за рулем мне пришлось отодвинуть стул до упора назад при том что у меня рост всего 176см -))
Ну вооот,а у меня она в запасе выбора была,САТИР может ты не поверишь ,я уж гдет писал, что из Мазды2,Свифта и Фабии жунал сравнивал самая как-бы большая -это Свифт!
Ну вооот,а у меня она в запасе выбора была,САТИР может ты не поверишь ,я уж гдет писал, что из Мазды2,Свифта и Фабии жунал сравнивал самая как-бы большая -это Свифт!
Поверю. В свифт садился - просторней фабии. И интерьер для недорогой японской машины неплох (особенно тойоты и субары шокируют), близко к европейскому.
Но начинка не привлекает. 1.3 макс, только робот, ESP нету - пусть сами японцы в таком катаются, причем по цене фабии со всеми делами. Если это не смущает, то с дизайном и интерьера, и экстерьера и с эргономикой в свифте все приемлимо.
От 207 был культурный шок - снаружи так красиво, а внутри беда - похоже на корейцев прошлых поколений. В то же время ситроены, которые какбе версии пежо побюджетней, имели вполне приятный интерер и эргономику - и обновленный С4 и даже крошечный С2.
Еще очень лохонулся - прошел мимо сеат ибицы и забыл потом вернуться посмотреть (((
У меня как альтернатива фабии виделись как раз новая фиеста и ибица.
Ибица ничего так, мне понравилась. Но все же немного потеснее Фабии.
А Ситроен, по идее, и должен быть лучше Пежо... То есть Пежо - это версия Ситроена побюджетнее...
Кстати, 308-й по интерьеру заткнет за пояс многих... На уровне Бравы, не меньше...
Думаю, тот же ФВ здесь будет в проигравших...