Занимался вчера этим неприятным делом, в общей сложности ушло около 5 часов, но результат радует и зеленое существо довольно (у нас расценки 4-5 за работу). Долго не мог вытащить старый радиатор из-за длиннющей шпильки металлической рамки. Поэтому совет, если не получается сразу,- не нужно мучиться, вырезайте сразу отверстие для установки нового радиатора, не вынимая старого. Старый вынимается на раз, да и пилить в этом случае не нужно. Резал дрелью с 2 мм сверлом быстро и аккуратно получилось. Лючок я не стал вырезать полностью, а оставил небольшой кусок около соединения, расположенного ближе к педальному узлу. Пластмасса довольно пластичная и открывает доступ простым отгибанием вниз. В результате не надо придумывать как вырезанный лючок крепить обратно. Ненавистную шпильку укоротил где-то на 12-13 мм, закрепилась нормально. Педаль тормоза не снимал. Педаль газа "обезвредил" легким выниманием шплинта с пружиной, и последующим заводом её прямо на тросике за педаль сцепления.