если будут лишние 150-200 рублей то следущим авто будет ино. иначе фигзнает. чесно вопрос сложный! уж больно калина нравится за свою проворность, и за эти (280-310) деньги. и конечно нужны-рейка короткая,двигатель 1.6 16клапанов. если этого не будет то тогда мой ответ НЕТ. потомучто уже есть конкуренты калины в данном ценовом сегменте, потребитель голосует рублем.....
Что за конкуренты? "Огласите весь список, пжлста..." (с)
Обновлять пока непланирую, но следующая будет всё равно Калина, но люкс. Другого выбора просто нет: иномарки с их дорожным просветом для меня вообще не подходят (рыбалка и поездки в ульяновскую область): а например спектра так вообще на любом перепаде асфальта чиркает брюхом, не езда а один напряг, а внедорожник даже если найду клад только как вторая машина.
и 6 мешков цемента, или кирпичи в багажник иномарки не загрузишь)
ну чо как маленькие!? если на калину поставят 1.6 16клапов, короткую рейку то она и будеть стоить под 350. воть.... поэтому если немного поднапрячься и положить сверху 50-100 рублей то и будет Шевролелачеттихэчбэк с двиглом 1.6, Фиатальбеа. я ж не говорю что конкуренты копейка в копейку стоят как калина, ясень пень чти калине в своей коплектации нет конкурента в цене, я про другое-к каждлой последующей машине добавлять проще чем сразу вваливать бабло за новье.
Магистр, ты немного неправ... Если положить сверху лачетти каких-то 50-100 рублей - будет уже фокус/астра/меган/пежо и т.д. А если еще совсем чуть-чуть поднапрячься - получим тот же Гольф. А если... ну ты меня понял.
Я вот разницы между калиной и лачетти особенной не вижу... ну пластик немного мягче на торпеде, салон больше... Гремит и сверчит почти одинаково. Так что в выборе из них я бы предпочел калину - нафиг мне переплачивать? Да и 1.4 жрет как 2 литра на фокусе...
Если мне нужна поповозка на работу в относительном комфорте, которую не жалко коцнуть, бросить где попало (я, например, уже несколько раз обнаруживал поутру, что забывал закрыть окно вечером) и которая ездит, не ломаясь, каждый день (у меня она ломалась пару-тройку раз, но я ни разу не вставал из-за этого на дороге, а в сервисе все проблемы решались за 10 минут) - выберу калину, оставшимся деньгам можно найти другое применение... До 500 тысяч я выберу калину.
Опять же, оговорюсь: сейчас я выбрал бы приору. Хотя бы из-за того, что хочется разнообразия. Да и понравилась приора больше, когда на выставке смотрел...
Последний раз редактировалось pklyonov; 02.09.2008 в 16:26..
Вопрос очень сложный....до лета я был в полной уверенности что моя следующая машина будет калина люкс и желательно с короткой рейкой и более резвым движком,но этим летом все больше стал задумываться о полном приводе.У нас в деревне такие ммм дороги ,а точнее направления,(да и погода этим летом не блистала) что даже на калине я частенько цеплял днищем и один раз даже конкретно сел на брюхо.Поехал вытаскивать друзей засевших на ланосе и после нескольких попыток закопался сам))) трактор рулит конечно,но вылазить через окно чтобы в салон жидкая грязь не залилась удовольствия мало,а залазить потом обратно тем же способом вообще камасутра))).Вобще я ща всё больше задумываюсь о шевиниве.Но это все пока в планах - у меня и калинко неплохо бегает ещё, и менять её не скоро буду.
Прочитал ещё раз вопрос и понял что ушол от темы.Если чётко по вопросу то да,купил бы потому что машина нравится,но вот будет ли следующей...наверно нет.
Купил бы вот такую калину ---> LADA KALINA TMS TURBO 4x4 - это энерговооруженная полноприводная версия LADA KALINA, двигатель которой развивает мощность свыше 180 л.с.