Поставил ЛУЗАР -- открывает на 87-88, в пробках часто включается винт, в движении иногда проваливается ниже 85.
Подозреваю что медленно реагирует и мало открывает. На зиму пойдет.
Выбрал ЛУЗАР с целью установки приблуды http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54883&page=76
Родной стоял ТОМСОН -- отлично работал, с каждым годом на 2-3 градуса раньше открывал. 90 т.км. и 3 года.
Последний раз редактировалось keri; 13.09.2013 в 11:54..
У меня первый год стрелка стояла на 90, отклоняясь на 1 мм вниз-вверх в зависимости от режима движения -- трасса-город.
Вот и хотелось бы сейчас того-же.
День добрый, коллеги.
Возник вопрос о замене термостата - старый держит на трассе около 80С, в пробках часто включается вентилятор. Т.е. имеем раннее и неполное открытие термоэлемента.
У местных продавцов пока нашел термостаты только LUZAR, Bautler и "11180-1306010-82 Термостат 11180 LADA". Надеюсь, что последний - это ПРАМОвский. Как понимаю из этой темы, именно их и ставят на конвеере.
Вот что посоветуете из этих, если предположение не оправдается? Варить-проверять буду обязательно, вопрос собственно в статистике надежности.
Или м.б. надежный интернет-магазин какой с доставкой через ТК.
Кстати, такое чудо-юдо кто-нибудь ставил? Как они, где заказать?
На днях заменил третий термостат(недогрев). С завода стоял Томсон-Авто. Все термовставки какие были в магазинах не внушали доверия(Прамо открывался при 90 град., Пекар при 95, Термостаты Лузар почему-то не захотелось брать отзывы плохие). В итоге первый раз поменял при пробеге 16000 км купил термостат Томсон и поменял крышку с термовставкой температура стала держаться в зоне 85 град. по указателю. Второй раз(в текущий момент) купил термостат Лада-Имидж(как оказалось опять Томсон) то-же поменял крышку с термовставкой -температура по трассе замерла на 90 градусах - как на новой.
Когда менял первый раз - термостат покупал в белой упаковке на которой даже одной буквы не было написано, хотя на самом термостате были все обозначения и наклейка со штих-кодом как на заводском.
Прям беда с ними! Родной был Прамо, отслужил год, поменял крышку с элементом на аналог, таже песня ,температура была 90гр всегда(по приборке) ,к концу года 100 и выше! Щас поставил БАУТЛЕР по трасе 88гр, но стоит отпустить газ ,падает до 80гр, на светофоре поднялась до включения карсона,хотя стоял 3мин при +15 за бортом.
__________________
Единственный способ
избавиться от
искушения - это
поддаться ему. (Оскар
Уайльд)