Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2013, 20:23   #371
Освоившийся
 
Аватар для два-сережаф
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-044
Сообщений: 175
Вес репутации: 13 два-сережаф находится на правильном путидва-сережаф находится на правильном пути
Re: Группа Компаний "ДАКАР" - Отчет о ТО-1 +...

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Зачем уж в личку, все хотят знать.
ОК, поскольку смена Евгения только через три дня, с "отчетом" тянуть не буду. Приехал на ТО с утра на 15 минут раньше назначенного времени . Тем не менее вышел Евгений и мы начали колдовать над заказ-нарядом. В качестве жалоб я указал проблемы
1.с жесткостью откывания и закрывания левой задней двери,
2.с замком двери задка (что бы дверь действительно закрылась и не оказалась в полуприхваченном, но тем не менее запертом, замком состоянии и не дребезжала из-за небольшого хода вверх/вниз из-за полуприхваченности, надо было ее опускать с чрезмерным усилием)
3. с подгазовками при нажатии на педаль сцепления.
4. у меня в добавление к перегазовкам имеелась ошибка блока управления 0830 - это неисправность концевого выключателя педали сцепления.

По описанию ошибки 0830 ( http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=985 ) она вполне объясняется глюками перегазовки . Ошибка обсуждалась в своей персональной ветке форума, и обсуждение никак не сочеталась с вопросами перепрошивки. Был у меня вопрос , не станет ли Дакар вместо перепрошивания пытаться лечить формально другую проблему, а имеено раздувать исключительно проблему с концевиком? Стал.

По поводу дверей вышли с Евгением к машине и он сам убедился в том, что я имел ввиду.
Подгазовки же вызвали у него эмоциональный всплеск ("Пишите куда хотите!") и заявление , как и в случае Hobоtow, что это не баг , а особенность модели. Тут я и предъявил ему копию письма 95-12. Сначала он (все еще эмоционально) пытался сказать, что оно ко мне отношения не имеет, но когда я указал ему на то, что он смотрит пункт 1, а ко мне имеет отношение пункт 2, и он внимательно прочитал этот пункт, то уже тихо и спокойно спросил , действительно ли у меня имеются забросы и раскачка оборотов и....совсем уж спокойно добавил "Ну перепрограммировать - так перепрограммировать". Поинтересовался откуда я взял письмо. Скрывать я не стал - сказал, что калиноводы на форуме вывесели. Вот тут Евгений с сарказмом спросил: "И, что пищут? Помогает перепрошивка?" и от себя добавил, что в это не верит и, так, некратенько проехался по 8-клаппанной модели с е-газом - Автоваз, мол, сначала делает, а потом думает, а у его смены каждый день по 2-3 машины с разнообразнейшими неприятностями.
Машину забрали на ТО, но насчет перепрограммирования Евгений сказал, что надо ждать приезда попавшего в ДТП ИПГ.
Далее репортаж о событиях в online режиме был помещен мной в ветку форума где я и нашел письмо 95-12
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=409
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=413

Можете заметить, что сначала я пишу, что программатор в ремонте, а потом , что его вообще нет. Именно такова и была динамика событий - сначала согласие на прошивку+ждем ИПГ, потом вскользь брошенная при мне Евгением ИПГ фраза о том, что некто ( из его бригады) не будет перепрограммировать, потом - программатор в ремонте, и потом, в конце, что программатора вообще нет и совет ехать в Питер-Ладу.
Hobоtow, делайте выводы...
Кстати, Евгений при отсылке в Питер-Ладу дал мне телефон ИПГ с добавочным и сказал, что если в Питер-Ладе будут сопротивляться (ибо, по Евгению, о проблеме они знают) то ИПГ сможет помочь, позвонив кому-то из знакомых в П-Л....Наивный , я поверил.
Забегая вперед, скажу, что позавчера в пиковой ситуации почти отказа в П-Л, я звонил ИПГ из Дакара. Он ответил, что ничем помочь не может.
И не пытался.
Но тогда , 30.08.13, я уехал из Дакара почти удовлетворенный. Под конец Евгений сказал, что был еще исправлен развал-схождение, и спросил не вело ли машину на трассе.
Кстати, то что руль очень слегка стало вести влево, я заметил после ТО.
И , често говоря, машина после ТО мне стала в движении нравиться меньше. Проблему с дверьми решили на половину - смазкой и прижатием скобы заднего замка. Результат - лучше стало, но не до конца.

Теперь о визите в Питер-Ладу. О письме они ничего не знали и запасенные мной 2 копии разошлись там как горячие пирожки - одна ИПГ и одна диагносту. И мастер и ИПГ Питер-Лады с большим сомнением отнеслись к новости, что в Дакаре нет программатора и добавили , что все сервисы чуть-что скидывают проблемы на них.
Краткое описание событий по перепрошивке в той же ветке про подгазовки
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=428

Добавлю лишь, что к 150 рублям за диагностику добавились 300 за мойку.
Артачиться не стал - все же коврики и днише при мне помыли. Сумма = 450р.
Итак, кроме везения, спасло то, что взял с собой комп с прошивками.
Hobotow, имейте ввиду - у того диагноста, что мне перепрограмировал, они теперь есть, но работает ли он каждый день - не знаю.

Кстати, при выезде во двор ИПГ Питер-Лады заметил вдруг резко появившийся значительный поворот руля влево при прямолинейном движении и заподозрил проблемы развала-схождения. Не знаю пока что это - при выезде из Питер-Лады в город, на шоссе поначалу этот значительный крен был. Через пару километров пропал.
Но заметный небольшой постоянный крен теперь есть всегда. (уточню - при малых скоростях)

Кстати, Господа Старожилы форума, подскажите плз в какое место Питерской ветки уместно задать вопрос об этом? Похоже это не развал-схождение, а баг с нулем ЭУР (MONDO). На общем форуме это в паре веток обсуждалось, но кого можно поспрошать в Питере? Кто сталкивался и где и как лечат?

Резюме - Евгений мне понравился , не смотря на...
Хочу с ним проблему руля обсудить - именно обсудить очередной возможный баг, а не сводить дело к развалу-схождению.

Перепрошивка, действительно, убрала проблему с перегазовками, но сама прошивка СЕ08 ,видать , грубовата - правили, что ли, грубо именно места ведущие к подгазовкам?. Пропала какая-то "эластичность", что ли, и гибкость хода и управления... Либо, просто, я за 4 месяца приноровился водить машину с багом, и продолжаю подсознательно.
Но отсутствие подгазовок оправдывает усилия!

Последний раз редактировалось два-сережаф; 14.09.2013 в 02:16..
два-сережаф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 20:55   #372
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Колпино
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 903
Вес репутации: 18 karto-fan является именем, известным всемkarto-fan является именем, известным всемkarto-fan является именем, известным всемkarto-fan является именем, известным всемkarto-fan является именем, известным всемkarto-fan является именем, известным всемkarto-fan является именем, известным всемkarto-fan является именем, известным всемkarto-fan является именем, известным всемkarto-fan является именем, известным всемkarto-fan является именем, известным всем
Re: Группа Компаний "ДАКАР" - Отчет о ТО-1 +...

два-сережаф, может нужно было сразу прошиваться на что то более стоящее?)
karto-fan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2013, 22:56   #373
Освоившийся
 
Аватар для два-сережаф
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-044
Сообщений: 175
Вес репутации: 13 два-сережаф находится на правильном путидва-сережаф находится на правильном пути
Re: Группа Компаний "ДАКАР" - Отчет о ТО-1 +...

Цитата:
Сообщение от karto-fan Посмотреть сообщение
два-сережаф, может нужно было сразу прошиваться на что то более стоящее?)
Об этом сейчас уже думаю, но, не потеряв гарантию, кроме как на СЕ08, вроде, не прошиться. В Питер-Ладе, когда меня диагност прошил , и мастер и ИПГ были поставлены перед фактом, они предложили, если меня все теперь устраивает, не оформлять гаранантийного действия - только моя плата за диагностику. Я, вроде, был согласен, но потом спросил - коль скоро номер прошивки стоит на контроллере, то не будет ли наличие у меня другой прошивки основанием для снятия с гарантии? Ответ кого-то из мастеров - вообще-то нет, но если полетит контроллер, то да.
А диагност даже CI07 не поставил, утверждая, правда, что она почему то не встанет.
Так что, если есть варианты без потери гарантии - подскажите.
два-сережаф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 00:38   #374
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: KALINA 11193-40-074
Сообщений: 25
Вес репутации: 12 Hobotow не успел проявить себя
Re: Группа Компаний "ДАКАР"

два-сережаф, спасибо! Познавательно.
На будущей недели попробую выкроить время и записаться в ПЛ на перепрошивку.
А вообще, странно, что предприятия сервисного обслуживания получают информацию, предназначенную им, от клиентов, а не из первоисточников; не имеют оборудования и материалов (прошивок) для выполнения своих функций. Будет весело (или совсем грустно), если придётся приезжать со своим инструментом и объяснять как устранять ту или иную неисправность...
Hobotow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 01:50   #375
Освоившийся
 
Аватар для два-сережаф
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-044
Сообщений: 175
Вес репутации: 13 два-сережаф находится на правильном путидва-сережаф находится на правильном пути
Icon7 Re: Группа Компаний "ДАКАР"

Hobotow,
Они говорят, что письмо-то старое. И сейчас не востребованное - ведь все машины позже октября 2012 видимо пошли с новой прошивкой. На самом деле в поисках информации по форуму я понял. что проблеме года 2-3 - как стали выпускать машины с е-газом. Причем проблема казается только 8-клапанных и с кондиционером. Народ как-то решал вопросы сам.А таких сейчас только-только проданных сколько?...У Вас ведь мащина с ПТС 2012? Исполнение, случайно, не такое как у меня? По ПТС моя была выущена в августе 2012 и...как раз попала в проблему. Так что мы действительно в каком-то смысле исключение.
Насчет делать самому - это да, нонсенс, но за последние годы, катаясь на очень старой пятерке, привык возить пол машины (в запчастях) с собой...хоть руки у меня и не из того места растут... Многому научился. Так что, поняв в мае, с чем имею дело, обзавелся бесплатной диагностической программой и адаптером для подключения к диагностической колодке авто. На адаптер для прошивки и серьезную прогу не потяну - дороговато. Но буду стараться.
Просто интересно. Это ВАЗ, он не предсказуем...
Но калина мне нравится...особенно после пятерки. А та мне тоже нравилась
P.S. Прошивка, судя по письму 95-12 была его дополнением. Если сервиса не коснулось письмо, то прошивка где-то есть, но ее искать надо, как и письмо. Это мне и сказал диагност из П-Л.

Последний раз редактировалось два-сережаф; 14.09.2013 в 02:22..
два-сережаф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 02:46   #376
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: KALINA 11193-40-074
Сообщений: 25
Вес репутации: 12 Hobotow не успел проявить себя
Re: Группа Компаний "ДАКАР"

Цитата:
Сообщение от два-сережаф Посмотреть сообщение
Hobotow,У Вас ведь мащина с ПТС 2012? Исполнение, случайно, не такое как у меня?
Ноябрь 2012. Исполнение схожее (последние цифры -074).
Hobotow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 07:21   #377
Оратор
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: санкт-петербург- рыбацкое.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,962
Изображений: 4
Вес репутации: 25 joker1965 является по-настоящему хорошимjoker1965 является по-настоящему хорошимjoker1965 является по-настоящему хорошимjoker1965 является по-настоящему хорошимjoker1965 является по-настоящему хорошимjoker1965 является по-настоящему хорошимjoker1965 является по-настоящему хорошимjoker1965 является по-настоящему хорошимjoker1965 является по-настоящему хорошимjoker1965 является по-настоящему хорошимjoker1965 является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для joker1965 с помощью Skype™
Re: Группа Компаний "ДАКАР" - Отчет о ТО-1 +...

Цитата:
Сообщение от два-сережаф Посмотреть сообщение
не потеряв гарантию, кроме как на СЕ08, вроде, не прошиться
ерунда...
мне прошивали раз 10-----на гарантию никак не влияло...
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
joker1965 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 08:50   #378
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Группа Компаний "ДАКАР"

Цитата:
Сообщение от два-сережаф Посмотреть сообщение
только 8-клапанных и с кондиционером.
и обычных 8 кл с Е-газом, без кондея тоже - по п. 1 письма 95-12.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 18:57   #379
Освоившийся
 
Аватар для два-сережаф
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-044
Сообщений: 175
Вес репутации: 13 два-сережаф находится на правильном путидва-сережаф находится на правильном пути
Re: Группа Компаний "ДАКАР"

Aland,
Но ведь п.1 письма - перепрограмирование по ошибке Р1335. И какой же неприятности сопутствовала у Вас эта ошибка? Неужели те же подгазовки?
два-сережаф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2013, 22:03   #380
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 19 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Группа Компаний "ДАКАР" - Отчет о ТО-1 +...

два-сережаф, Питер-Лада, которая в Красном Селе?
Мне они показались самыми вменяемыми по обслуживанию. Но это может быть из-за нормального мастера, обслуживавшего мою машинку.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:07.