Идите обсуждать свои китайские моторы в ветку китайских моторов.
Ну так в темах "кто-то против калины" некоторые нездоровые личности постоянно разводят срач и их потихоньку прикрывают. Скоро сюда адепты подтянутся и ее закроют.
А по теме Поло хорошая машина, но движок у него стучит, потому фтопку. У Калины тоже стучит потому, туда же. А Гамма вещь, хоть и китайская.
Наступили холода, начал изучать вопрос, как сделать полуседан теплым.
НашОл на просторах интернета схему системы охлаждения полуседана.
Как из нее видно, корень зла заключен в самой схеме охлаждения, и прежде всего в термостате №1, который открывается при 83 градусах.
По задумке гениев третьего рейха, этот термостат обеспечивает более раннее охлаждение головки двигателя, что благоприятно сказывается на долговечности.
Однако, в условиях зимы эта система неработоспособна. Зимой радиатор содержит большие запасы тосола с минусовой температурой. Стоит только термостату приоткрыться, как тут же масса холодного тосола махом охлаждает весь двигатель. Зимой его температура поднимается выше 80 градусов разве что в пробках. Плюс постоянно идет циркуляция через расширительный бачок. Это лечит от "калиновской" болезни обмерзания пробки, но зато сильно мешает двигателю прогреваться на ХХ.
Владелец об это не знает - указателя температуры в полуседане нету.
Есть крайне редкие счастливчики, у которых "все греет", но, имхо, у них просто первый термостат подклинивает.
Лечение очевидно - заменить термостат на более "горячий".
В дополнение можно попробовать утеплить контур до бачка. Этот контур - фактически второй радиатор, который греет улицу...
Наступили холода, начал изучать вопрос, как сделать полуседан теплым.
НашОл на просторах интернета схему системы охлаждения полуседана.
Как из нее видно, корень зла заключен в самой схеме охлаждения, и прежде всего в термостате №1, который открывается при 83 градусах.
По задумке гениев третьего рейха, этот термостат обеспечивает более раннее охлаждение головки двигателя, что благоприятно сказывается на долговечности.
Однако, в условиях зимы эта система неработоспособна. Зимой радиатор содержит большие запасы тосола с минусовой температурой. Стоит только термостату приоткрыться, как тут же масса холодного тосола махом охлаждает весь двигатель. Зимой его температура поднимается выше 80 градусов разве что в пробках. Плюс постоянно идет циркуляция через расширительный бачок. Это лечит от "калиновской" болезни обмерзания пробки, но зато сильно мешает двигателю прогреваться на ХХ.
Владелец об это не знает - указателя температуры в полуседане нету.
Есть крайне редкие счастливчики, у которых "все греет", но, имхо, у них просто первый термостат подклинивает.
Лечение очевидно - заменить термостат на более "горячий".
В дополнение можно попробовать утеплить контур до бачка. Этот контур - фактически второй радиатор, который греет улицу...
99% хозяев полоседана органически неспособны не то что сделать это , а даже понять о чем речь.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Нету печки? А зачем?
У нас нету печки в нашем поло-седане. Мы опросили 99% владельцев - печка им ни к чему. Зимой можно рулить в валенках, руковицах, телогрейке и шапке ушанке. Das auto!