Это на тот случай, если не знаешь в чем проблема и грешишь на воздух в СОД -- стравил и дальше проверяешь. Вот:
Цитата:
Сообщение от nikmax
те же симптомы , только до критической температуры дело не доходило, просто очень часто работал вентилятор, и уровень ож на холодную всегда становился выше. Постоянная воздушная пробка получается.
Думаю, что при нагреве в дефектном участке прокладки или блока (судя по всему на впуске) увеличивается щель, отсюда воздух. После ночи двиг остывает, щель уменьшается, воздух остается в сод , вот и получается увеличение объема ож за счет воздушной пробки. Хочется что бы опровергли мою версию.
Добавлено через 5 минут
Я с телефона пишу, особо не получается - поэтому тексты короткие, без подробностей
Ну очень крутая модернизация СОД !!! Зато возмущений больше всего было ...
Я не модернизатор. Доверяю производителю, который пишет:"при правильной эксплуатации, работать будет".
И работает. А "приколюшка" только для собственного удобства - для выхода воздуха при заливке ОЖ.
По поводу сарказма, отвечу тем же. Та тачка, на которой я сейчас катаюсь, пробежала 90 000 км, и за 3года ни разу не просила сделать ей еще одну дырку. Хотя придумана теми же инженерами и сошла с того же конвейера. Вы решили проблему, которую сами придумали!
Последний раз редактировалось keri; 17.09.2013 в 00:50..
reznik, кстати а с этого же вывода, как у keri, не сделать отвод к расширительному бачку?
В этой точке при закрытом термостате давление ниже, чем в РБ. Поэтому стоит лишь газануть, как через это соединение пойдет воздух из РБ в систему, т.е. получится обратное желаемому.
Но если переподключить РБ в малый круг, то все будет работать как надо.
Есть еще вариант - в разрыв шланга от ДУ к трубе помпы воткнуть нечто вроде дополнительного бачка со штуцерами в нижней части. Тогда воздух будет отделяться от жидкости и осанется в этом бачке. Потребуется иногда его стравливать.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.