А что тут хорошего? Чего тебя так от счастья распирает? Радуешься, что все больше народа будет ездить на таком же овне ??? Так не обольщайся. Всегда были дефолты и кризисы и те кто не хотел Ваз, все равно на нем не ездили. Брали ино, пусть б/у.
У меня нормальный авто , выбор был не из цены и я не пожалел . БУ ино теперь не вариант, Дальний Восток теперь покупает УАЗ вместо хариуса. Просто буду потом угарать над вами вспоминая ваши обсирания))
ЛКС - нормальный авто? Ты уж определись, Михасик, на говне ты ездишь или на нормальном авто. А то попахивает двойными стандартами:
- у вас, господа оппоненты, говно;
- у меня - нормальный автомобиль.
И, кстати, говоря, у себя в дневничке пишешь "Просто говоря ККП своими шумами на холостом ЗА..БАЛА , слышно только ее и даже двигателя не слышно и скрежет и звон и звездец что еще, ни у одной мимо проезжаещей машины ничего подобного не слышал .А при езде воет чуть меньше чем трансмиссия нивы . Так же достали толчки при сброссе или наборе газа .В общем стал сильно переживать что совсем развалится и скинул на перебор."
ДА НУУУ ))
Брата позови, пусть он тебе шумоизоляцию Калины сделает. Двигателя слышно не будет ))))
Последний раз редактировалось templier; 20.09.2013 в 12:13..
Просто буду потом угарать над вами вспоминая ваши обсирания))
От того, что в дефолт, ничего, кроме Калины люди себе позволить не смогут, Калина лучше не станет. Подозреваю, что с уменьшением конкуренции, она будет только ухудшаться. И это печально. Сейчас у автоваза есть шанс подняться хотя бы до уровня инобюджета, в случае, если инобюджет уйдет с рынка, это УГ свалится в такую яму, из которой уже никогда не вылезет.
Калина лучше не станет. Подозреваю, что с уменьшением конкуренции, она будет только ухудшаться. И это печально. Сейчас у автоваза есть шанс подняться хотя бы до уровня инобюджета
Сейчас АвтоВАЗ предлагает машины имеющие высокий уровень оснащения (фарша, как у них модно говорить, но меня почему-то коробит) в части мультимедиа и прочих второстепенных плюшек. Дешевле чем у конкурентов, фарш и внешний лоск, удешевление всего, что потребитель не видит и что вылезет потом, после окончания гарантии - путь, по которому идет наш любимый производитель.
ЛКС - нормальный авто? Ты уж определись, Михасик, на говне ты ездишь или на нормальном авто. А то попахивает двойными стандартами:
- у вас, господа оппоненты, говно;
- у меня - нормальный автомобиль.
И, кстати, говоря, у себя в дневничке пишешь "Просто говоря ККП своими шумами на холостом ЗА..БАЛА , слышно только ее и даже двигателя не слышно и скрежет и звон и звездец что еще, ни у одной мимо проезжаещей машины ничего подобного не слышал .А при езде воет чуть меньше чем трансмиссия нивы . Так же достали толчки при сброссе или наборе газа .В общем стал сильно переживать что совсем развалится и скинул на перебор."
ДА НУУУ ))
Брата позови, пусть он тебе шумоизоляцию Калины сделает. Двигателя слышно не будет ))))
Я тебя прокачу и ты поймешь почему у меня КПП летит))) Я 2 автомата убил, могу покричать что ино говно на этом основании, но не кричу. По рулежки в бюджете я лично аналогов ЛКС не встречал.
Кстати толчки это убитый дифференциал, думаю это отражает мой стиль езды.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от skymaster
и что вылезет потом, после окончания гарантии - путь, по которому идет наш любимый производитель.
ЕЩЕ ОДИН. ЛЮбая бюджетка расчитана только на гарантию)))
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от druid_62
От того, что в дефолт, ничего, кроме Калины люди себе позволить не смогут, Калина лучше не станет. Подозреваю, что с уменьшением конкуренции, она будет только ухудшаться. И это печально. Сейчас у автоваза есть шанс подняться хотя бы до уровня инобюджета, в случае, если инобюджет уйдет с рынка, это УГ свалится в такую яму, из которой уже никогда не вылезет.
БлаБЛАБла , уже давно не АВТОВАЗ , а ренониссан)
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от templier
- у вас, господа оппоненты, говно;
Везде подчеркнуто что все бюджетно ОВНО.Плохо читал ветку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от templier
ДА НУУУ ))
Я в этой ветке пожалуй единственный который не скрывает проблем с авто. А вот Остальные стонут на своих инофорумах о проблемах, а тут грят о совершенстве своих авто.
ЕЩЕ ОДИН. ЛЮбая бюджетка расчитана только на гарантию)))
Да я знаю и не отрицаю. Раньше смысл покупки ВАЗа был в том, что у него ресурс был приличный и ремонтировать дешево. Теперь все как принято в мире - определенный срок машина выходила, а дальше - проблемы второго хозяина.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Я в этой ветке пожалуй единственный который не скрывает проблем с авто.
Я тогда тоже - единственный. Заговорил тут о проблемах на фоне общего благополучия - сразу обвинения в криворукости и неправильной карме.
У меня нормальный авто , выбор был не из цены и я не пожалел . БУ ино теперь не вариант, Дальний Восток теперь покупает УАЗ вместо хариуса. Просто буду потом угарать над вами вспоминая ваши обсирания))
Дааа?
Так все-таки нормальный авто, или бюджет/говно?
Ты в течение всей темы утверждаешь, что у тебя и твоих знакомых абсолютно безпроблемные калины, и кто говорит обратное - лох
А потом начинаешь утверждать, что ничего подобного ты не говорил.
Ты половину темы ходишь и утверждаешь, что по сравнению с БМВ или Камри - обсуждаемые варианты - говно. С тобой кто-то спорит что ли, что БМВ или Камри лучше? Тема называется Полоседан вс Калина.
Ежу понятно, что 150сильный движок и многорычажная подвеска сзади рулятся лучше, чем бюджетные аналоги от VW/VAZ. И че?
Это означает, что по потребительским качествам полоседан равен калинелюкс? Да нет, не означает.
Вот эти потребительские качества народ и сравнивает.
что по потребительским качествам полоседан равен калинелюкс? Да нет, не означает.
Вот эти потребительские качества народ и сравнивает.
В целом, прокатившись на Полоседане, владея Калиной-люкс в том числе, я могу сказать, что полоседан - ближе к хорошему автомобилю, чем Калина, но последняя лучше оснащена и дешевле. Но тут не стоит забывать, что у любой медали есть и обратная сторона. Я уверен, что восстановить Калину, случись чего - много дешевле и проще, чем Полоседан. В случае серьезной аварии - в Полоседане шансов больше, но на нем не увезешь холодильник, как на калиносарае... Нет в жизни черного и белого. Я не могу сказать, что Калина - хороший автомобиль, не могу сказать, что и плохой. Аналогично и Полоседан. Нормальные, относительно дешевые машины, каждая для своих условий эксплуатации и определенного круга пользователей.