за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да ладно. Не в обиду сказал. А скока пробег у тебя?
Я вобще 30ку боюсь лить в этот мотор. Как гляну на поршня аж плохо стаёт. Как будто из магазина игрушек они.
tandreo, обид и быть не могло, я к тому, что многие только предполагают, а я на себе испытал. Пробег 75000 км, из них 72000км на 40-ках, последние 3000км на 5в-30, поэтому сразу и обратил внимание что на оборотах свыше 3000, мотор мягче работает. При этом на холостых и на оборотах до 3000 звук мотора прежний. Прибавки динамики (о которой много писалось, что якобы на 30-ках лучше тянет) не заметил. Расход бензина вроде стал поменьше, хотя может просто совпадение.Но это все уже совершенно из другой темы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tandreo
Как гляну на поршня аж плохо стаёт. Как будто из магазина игрушек они
tandreo, обид и быть не могло, я к тому, что многие только предполагают, а я на себе испытал. Пробег 75000 км, из них 72000км на 40-ках, последние 3000км на 5в-30, поэтому сразу и обратил внимание что на оборотах свыше 3000, мотор мягче работает. При этом на холостых и на оборотах до 3000 звук мотора прежний. Прибавки динамики (о которой много писалось, что якобы на 30-ках лучше тянет) не заметил. Расход бензина вроде стал поменьше, хотя может просто совпадение.Но это все уже совершенно из другой темы.
Добавлено через 2 минуты
"не в бровь, а в глаз" сказал
ваш эксперемент я так понял вы наблюдаете по расходу по щупу так? а как обстоят дела с вентеляцией картерных газов я имею ввиду патрубок идущий от воздушного фильтра до дз туда я лично видел забрызгивает масло с шланга вентеляции именно на 1.4 16кл.Вы и на это обратите внимание.А на моём там сухо да и масло ещё на месте стоит и мотор другой.
Обращал внимание что в трубках идущих от крышки головки к ДУ масло есть (причем и в толстой и в тонкой), не вот прям литры, но заметно присутствие, а в самой гофре (которая от фильтра до ДУ) масла как такового нет, есть легкое напыление в том месте где толстая трубка в гофру соединяется. Вот думаю может сделать разрыв и типа отсева установить, например сделать его из топливного фильтра от классики и понаблюдать сколько масла там накопится
Добавлено через 4 минуты rol, кстати через неделю в Ваши края в отпуск )))) естественно на Калине ))) естественно с музыкой ))) естественно полторы тысячи км. за один присест )))), ну это так лирическое отступление )))))
я лично видел забрызгивает масло с шланга вентеляции именно на 1.4 16кл.
а у меня вот тоже сухо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от roman995
Вот думаю может сделать разрыв и типа отсева установить, например сделать его из топливного фильтра от классики и понаблюдать сколько масла там накопится
не заморачивайся, я исследовал данный момент. Поставил в толстый шланг "пламягаситель-спиральную сеточку" маслоотедлитель от карба, так прикинь, она сухая и чистейшай. Но попутно выяснил, что масло что подтекает из толстой трубку на голове, текет по вальцовке, ее там нет, я толстую вытащил из крышки на 1см, обезжирил, посадил на герметик казанский. Но походу все равно продавливает, но теперь очень тонкое потение идет, ранее там все в масле было. Вообщем я пришел к выводу что масслоотделитель в 16в сделанный в головке хорошо работает, а вот вальцовка подводит.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Любопытно. Результаты подтверждают мое мнение о том, что маслом жор не вылечишь, можно только несколько изменить его аппетит.
Было бы интересно попробовать с новья лить 30-ку.
я сновья лью кастрол 5/30 лонг лайф 3. Авто покупал в январе 2011, первые 2000 на заводском масле, потом только 5/30. Пробег сейчас 70 тысяч, завтра-послезавтра буду масло менять, залью такое же. Езжу часто быстро, мотор кручу. Расход масла если и есть, то в пределах щупа, за последние 10 тысяч ничего не лил, в предыдущих 60 тысячах на доливку в общей сложности потратил литр, может чуть больше. Кстати на пробегах 30-40 мотор немного подстукивал, а потом чет пропало и больше не возращалось...пока)))