Предлагаю название темы "Переделки штатной СОД -Вы решили проблему, которую сами придумали!(keri)"- шутка!. Конечно каждый решает сам, бороться с неисправностью, или минимизировать последствия.
vovk, Андрей хохол, некоторые люди не хотят понимать, что воздух в СОД - это сигнал к поиску неисправности. С такими "доработками" не узнаешь про прогоревшую прокладку, пока не начнет откровенно троить и прогорит такая дыра, что ГБЦ пойдет на цветмет!
некоторые люди не хотят понимать, что воздух в СОД - это сигнал к поиску неисправности.
Хочешь сказать, что мы имеем дело с высоко продуманной системой раннего предупреждения?
Тогда вопросы:
1. Какже обходятся без такой системы на протяжении почти 30 лет владельцы самар? И при этом не испытывают ни малешего душевного трепета от возможного прогара?
2. Почему в заводской технологии ремонта нет ни единого слова про воздух, как индикатор неисправности?
3. Почему в конструкциях СОД других производителей имеются гораздо более серьезные технические решения по выводу воздуха из системы?
ИМХО: 100% герметичные прокладки можно увидеть только в телерекламе, 100% герметичное соединение не делается простой обжимкой хомутом резинового шланга, поэтому воздух в системе вполне может быть и это не является неисправностью по крайней мере с точки зрения завода - изготовителя.
Никто не знает изделие лучше, чем коллектив, который его разработал - это аксиома. Поэтому критерии неисправностей определяет тотже разработчик. Все остальное - это фантазии. Но фантазировать не запрещено
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Установил тройник Конронда в надежде на теплую течки, так и осталось надеждой, хотя булькания под панелью если были то уходило само собой. Причина установки тройника, теплый воздух из печки, хотя радиатор печки горячий. Заметил, при включении печки появляется запах антифриза, за три года подливал ОЖ один раз и то для того поднятия уровня на 3 см от отметки МАХ. Пробку РБ отрегулирована. Подскажите, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ПЕЧКА СТАЛА ГОРЯЧЕЙ, кто-то предлагал поменять местами патрубки отводящий и подводящий радиатора печки ?
Хочешь сказать, что мы имеем дело с высоко продуманной системой раннего предупреждения?
Тогда вопросы:
1. Какже обходятся без такой системы на протяжении почти 30 лет владельцы самар? И при этом не испытывают ни малешего душевного трепета от возможного прогара?
2. Почему в заводской технологии ремонта нет ни единого слова про воздух, как индикатор неисправности?
3. Почему в конструкциях СОД других производителей имеются гораздо более серьезные технические решения по выводу воздуха из системы?
ИМХО: 100% герметичные прокладки можно увидеть только в телерекламе, 100% герметичное соединение не делается простой обжимкой хомутом резинового шланга, поэтому воздух в системе вполне может быть и это не является неисправностью по крайней мере с точки зрения завода - изготовителя.
Никто не знает изделие лучше, чем коллектив, который его разработал - это аксиома. Поэтому критерии неисправностей определяет тотже разработчик. Все остальное - это фантазии. Но фантазировать не запрещено
Делай тройник Кондрат и все будет пучком-реально помогает
3 год пошел,как я его себе поставил
СОД исправна,Печка адЪ)
спасибо что помогли определиться! завтра займусь, буду термос менять и заодно поставлю тройник. я его сделал из обратной трубы что на помпу идет, отрезал от нее прямой кусок 10 см. и заказал токарю штуцер наружним диаметром 8 мм. длиной 40 мм. и диаметр внутреннего отверстия 4 мм., потом ловкий сварщик приварил мне этот штуцер и в оконцовке я просверлил через уже приваренный штуцер отверстие уже в самой трубе. это так для инфы, может кому пригодиться кто еще ломает голову из чего смастерить тройник.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от keri
vovk, Андрей хохол, некоторые люди не хотят понимать, что воздух в СОД - это сигнал к поиску неисправности. С такими "доработками" не узнаешь про прогоревшую прокладку, пока не начнет откровенно троить и прогорит такая дыра, что ГБЦ пойдет на цветмет!
хочу не согласиться с вами, человек опытный и разбирающийся в авто обнаружит неисправность, а извините за выражение "чайник" он хоть с переделкой хоть без будет ездить до серьезной поломки!
Хочешь сказать, что мы имеем дело с высоко продуманной системой раннего предупреждения?
Тогда вопросы:
1. Какже обходятся без такой системы на протяжении почти 30 лет владельцы самар? И при этом не испытывают ни малешего душевного трепета от возможного прогара?
2. Почему в заводской технологии ремонта нет ни единого слова про воздух, как индикатор неисправности?
3. Почему в конструкциях СОД других производителей имеются гораздо более серьезные технические решения по выводу воздуха из системы?
ИМХО: 100% герметичные прокладки можно увидеть только в телерекламе, 100% герметичное соединение не делается простой обжимкой хомутом резинового шланга, поэтому воздух в системе вполне может быть и это не является неисправностью по крайней мере с точки зрения завода - изготовителя.
Никто не знает изделие лучше, чем коллектив, который его разработал - это аксиома. Поэтому критерии неисправностей определяет тотже разработчик. Все остальное - это фантазии. Но фантазировать не запрещено
п.1Да ну, прогар напугает или в ведёт шок любого владельца авто, любого производителя.(я имею в виду прокладка ГБЦ) 2.п. Да потому что, избыточный воздух в системе это не нормально, что о нём говорить, надо искать причину попадания в СОД воздуха. (критерии контроля; температура ДВС (приборка, лучше БК "ШТАТ",уровень ОЖ в РБ., прогрев нижнего патрубка радиатора) п.3 Потому-что в других СОД заложены другие параметры, рабочее давление, производительность помпы, объём ОЖ в СОД. ИМХО -"100% герметичные прокладки можно увидеть только в телерекламе" - не смотрите женские рекламы, они для машин не подходят.И воздух в системе СОД не является неисправностью, неисправность его избыток.
Вот именно!!!
Дело осталось за малым - как не допустить роста его количества до критического зимой, когда термос едва приоткрыт и имеющийся в конструкции трубка для отвода воздуха просто не работает.
Выбор не велик.
Либо достигать герметичности всего, что есть в системе, либо тупо открыть крышку (поможет только при неплотностях соединений), либо помочь воздуху выходить внеся изменения в конструкцию.
Каждый выбирает свое. Но за состоянием все равно следить нужно.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
спасибо что помогли определиться! завтра займусь, буду термос менять и заодно поставлю тройник. я его сделал из обратной трубы что на помпу идет, отрезал от нее прямой кусок 10 см. и заказал токарю штуцер наружним диаметром 8 мм. длиной 40 мм. и диаметр внутреннего отверстия 4 мм., потом ловкий сварщик приварил мне этот штуцер и в оконцовке я просверлил через уже приваренный штуцер отверстие уже в самой трубе. это так для инфы, может кому пригодиться кто еще ломает голову из чего смастерить тройник. Это затраты для одних бесплатно, для других платно, ждём результат, ну и соответственно - вывод.
Добавлено через 7 минут
хочу не согласиться с вами, человек опытный и разбирающийся в авто обнаружит неисправность, а извините за выражение "чайник" он хоть с переделкой хоть без будет ездить до серьезной поломки!
- Самый не внимательный человек, это тот кто считает себя "опытным" или так "лузер" - я боюсь всего и за всем наблюдаю, "опытный" - Я знаю, видел , пробовал, и ни хрена не понял,и т.д. " дока" - я за всем наблюдаю,видел , пробовал, АНАЛИЗИРУЮ, делаю выводы, принимаю решения.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Вот именно!!!
Дело осталось за малым - как не допустить роста его количества до критического зимой, когда термос едва приоткрыт и имеющийся в конструкции трубка для отвода воздуха просто не работает.
Выбор не велик.
Либо достигать герметичности всего, что есть в системе, либо тупо открыть крышку (поможет только при неплотностях соединений), либо помочь воздуху выходить внеся изменения в конструкцию.
Каждый выбирает свое. Но за состоянием все равно следить нужно.
Увеличение объёма воздуха в СОД = уменьшению объёма жидкости в СОД, значит надо искать течь, избыток образует пробки, малое количество воздуха не заметно.