...герметичное соединение не делается простой обжимкой хомутом резинового шланга, поэтому воздух в системе вполне может быть и это не является неисправностью по крайней мере с точки зрения завода - изготовителя.
ответ с «горячей» линии ВАЗа: "...уж тем более система охлаждения, по определению, должна быть герметичной." http://www.hazadump.narod.ru/ecu.htm
Последний раз редактировалось keri; 21.09.2013 в 01:43..
Залив ЭБУ это неисправность соединений СОД, в следствии неисправности крышки РБ, причём тут конструкция системы СОД, если льёт на ЭБУ так и "тройник конрада" не поможет.
Залив ЭБУ это неисправность соединений СОД, в следствии неисправности крышки РБ, причём тут конструкция системы СОД, если льёт на ЭБУ так и "тройник конрада" не поможет.
Ни слова про ЭБУ. Я просто взял цитату из чужого текста и обязан указать источник.
Извиняюсь за флуд.
В этой точке при закрытом термостате давление ниже, чем в РБ. Поэтому стоит лишь газануть, как через это соединение пойдет воздух из РБ в систему, т.е. получится обратное желаемому.
и это получится т.к. имеется разрежение на холодном двиге равное, примерно:
Цитата:
Сообщение от reznik
Попробуйте после простоя машины на холодном двигателе выкрутить из корпуса термостата датчик температуры . Вы увидите что датчик еле достает до жидкости , что половину корпуса термостата заполняет воздух
Точка пароотвода должна быть выше, чем любой патрубок с циркулирующей жидкостью и иметь под собой некий объем жидкости, также выше общей циркуляции, способный компенсировать недостаток из-за разрежения при перепадах давления.
Увеличение объёма воздуха в СОД = уменьшению объёма жидкости в СОД, значит надо искать течь, избыток образует пробки, малое количество воздуха не заметно.
Не факт.
Никого не удивляет наличие в СОД разрежения на холодную. Если оно создается каждую ночь и клапан в крышке впускает воздух или воздух засасывается через неплотности, то явно чтото должно уходить из системы во время работы двигателя. Вопрос в том, что именно?
Говорю про свою машину. Расход ОЖ примерно 0,25...0,3 л за год (9...10т.км из них за зиму 1,5...2т.км), клапан в зимней крышке 1,2атм. Давление в СОД при -15 за бортом на момент вкл вентилятора - как часы 0,95 атм. При этом 95% зимних поездок обходятся без включения вентилятора. Т.е. сбросной клапан в крышке не срабатывает.
Т.е. из явного имеем уход ОЖ примерно 1 г в сутки и видимо что то еще, гораздо большее, т.к. потеря 1 грамма ОЖ погоду не делает.
Что еще уходит из СОД при наличии в ней давления? Остается только воздух. Он имеется только в РБ. РБ закрыт крышкой. Т.е. подтравливает явно крышка несмотря на то, что клапан не открывался - просто естественная утечка через манжеты клапанов или прокладку крышки. И эта утечка гораздо большая, чем уход ОЖ в 1грамм. проконтролировать эту утечку довольно сложно, да и не очень надо.
ПС: Когда менял помпу нашел утечку ОЖ через дренажную дырку помпы.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от keri
ответ с «горячей» линии ВАЗа: "...уж тем более система охлаждения, по определению, должна быть герметичной." http://www.hazadump.narod.ru/ecu.htm
Герметичность СОД согласно заводской технологии ремонта проверяется осмотром на предмет подтеканий ОЖ. По поводу подсосов воздуха нет ни слова.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Не факт.
Никого не удивляет наличие в СОД разрежения на холодную. Если оно создается каждую ночь и клапан в крышке впускает воздух или воздух засасывается через неплотности, то явно чтото должно уходить из системы во время работы двигателя. Вопрос в том, что именно?
Говорю про свою машину. Расход ОЖ примерно 0,25...0,3 л за год (9...10т.км из них за зиму 1,5...2т.км), клапан в зимней крышке 1,2атм. Давление в СОД при -15 за бортом на момент вкл вентилятора - как часы 0,95 атм. При этом 95% зимних поездок обходятся без включения вентилятора. Т.е. сбросной клапан в крышке не срабатывает.
Т.е. из явного имеем уход ОЖ примерно 1 г в сутки и видимо что то еще, гораздо большее, т.к. потеря 1 грамма ОЖ погоду не делает.
Что еще уходит из СОД при наличии в ней давления? Остается только воздух. Он имеется только в РБ. РБ закрыт крышкой. Т.е. подтравливает явно крышка несмотря на то, что клапан не открывался - просто естественная утечка через манжеты клапанов или прокладку крышки. И эта утечка гораздо большая, чем уход ОЖ в 1грамм. проконтролировать эту утечку довольно сложно, да и не очень надо.
ПС: Когда менял помпу нашел утечку ОЖ через дренажную дырку помпы.
Добавлено через 3 минуты
Герметичность СОД согласно заводской технологии ремонта проверяется осмотром на предмет подтеканий ОЖ. По поводу подсосов воздуха нет ни слова.
Ну вышел воздух даже через неплотности крышки, потом опять зашёл через впускной клапан, что с того, зайдет ровно столько, сколько позволит объём ОЖ в системе. Ну вот собственно и ответ "ПС: Когда менял помпу нашел утечку ОЖ через дренажную дырку помпы."